Очередной дебют Недели моды в Милане — показ новой коллекции Etro под руководством Марко Де Винченцо. Изменения явно пошли бренду на пользу — дизайнер сумел свежо интерпретировать коды модного Дома и аккуратно вплести фирменные «огурцы» в ультрасовременные образы. Так, на подиуме мы увидели маленькие топы в сочетании с брюками на низкой посадке, вязаные платья, надетые поверх футболок, трикотажные костюмы с градиентом, широкие джинсы, дополненные резинкой от нижнего белья, атласные рубашки с шортами, а также вечерние комплекты из сетки с вышивкой.

Как выглядит первая коллекция Марко Де Винченцо для Etro

Что касается аксессуаров, то Винченцо решил создать самую «мемную» сумку сезона — сеточку для яблока. Кроме того, следующей весной он предлагает носить высокие шерстяные носки, крупные серьги и всевозможные головные уборы из кожи.

+37