Отмечать красным в календаре можно не только 8 марта, но и 11-е. В этот день на онлайн-площадке Mytheresa стартуют продажи уникальной капсулы Versace. Бренд создал эксклюзивную и очень нежную коллекцию из 16 предметов: от голубых мини-юбок и боди до розовых беретов.

Ультра-женственность, сексуальность и гламур — Versace никогда не изменяет себе. Перепутать невозможно. Центральным элементом в капсуле стал барочный принт, правда, на этот раз— в пастельных оттенках розового, желтого и синего, украшенных золотыми деталями. Среди украшений — массивные английские булавки с фирменным логотипом.

Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 1)

«Для Mytheresa я хотела создать капсулу, в которой бы узнавался культовый почерк Versace, но, в тоже время, было нечто более неожиданное и крутое, — говорит Донателла Версаче, креативный директор бренда. — Все коды Versace на месте: силуэты, принты и новое барочное „V“ представлены по всей коллекции вместе с элементами рок-н-ролльной эстетики».

Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 3)

В специальной съемке коллекцию представила модель Анита Поццо.

Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 5)
Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 6)
Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 7)
Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 8)
Как выглядит «новый Versace»? Самая нежная капсула бренда (фото 9)