Сегодня на причале в Шанхае собрались сотни людей — причиной стал показ весенне-летней коллекции Louis Vuitton, созданной под руководством Вирджила Абло. Согласно новой концепции, это шоу стало первым в череде путешествий, которые предстоят бренду: креативный директор марки решил поближе познакомиться с клиентами модного Дома в различных уголках мира, поэтому каждый последующий показ пройдет в новой стране. Декорации в виде грузовых контейнеров стали визуальным дополнением к задумке Абло, а также отсылкой к его короткометражному фильму-подсказке The Adventures of Zoooom with Friends, героями которого стали творения художника Reggie Know. 

Что касается самой коллекции, то она насчитывает 75 образов: 25 сделаны из переработанных материалов, а другие 25 — переосмысленные луки из прошлогодней линейки. Интересные детали: солнцезащитные очки в асимметричной оправе, необычные головные уборы, броши в виде игрушек и сумки-чемоданы.