Цветы? Леопард? Логомания? Нет, не слышали. Со всем благородством и элегантностью, присущими французскому бренду, в круизной коллекции Hermès креативный директор Дома — Надеж Ване-Цыбульски решила почти полностью отказаться от любых принтов. (За исключением двух эпизодов клетки) Таким образом, подчеркивая главенство двух ключевых материалов — интеллектуальное сочетание шелка и кожи. Цепочку приглушенных оттенков — коричневого, зеленого и пастели — лишь изредка «прерывали» вспышки желтого и оранжевого.
Букеты сухих полевых цветов, кусты алоэ и мягкая солома, которая приятно шуршала под ногами моделей в серебряных и коричневых сандалиях, лишь подчеркнули обстановку, подходящую гардеробу аристократки в загородном поместье.
Помните, как в 1990-е каждое шоу обязательно закрывала невеста? Такой моделью в белом (скорее «невестой» во время медового месяца) у Hermès стал комбинезон с брюками свободного кроя, высоким поясом и идеально-выверенными боковыми вырезами. Впрочем, дизайнер сохранила принцип «кольцевой композиции» — закрывала шоу под аккомпанемент Perfume Genius так же модель в белом, «глухом», костюме.