К 60-летию итальянской марки La Perla

ELLE встретился с креативным директором итальянской марки La Perla и выяснил, как создается белье от-кутюр

ELLE Расскажите о вашем проекте La Perla Made to Measure.

ДЖОВАННИ БЬЯНКИ Коллекция La Perla Made to Measure — это роскошное белье по индивидуальному заказу. Проект придуман не только для девушек с особенностями фигуры, но и для тех, кто хочет обладать уникальным изделием собственного дизайна. Идея его создания появилась не так давно, в начале этого года. За много лет работы над коллекциями белья и коллаборациями нами наработан опыт, позволяющий производить более эксклюзивный продукт. Мы отобрали самые ценные и редкие материалы, многие из них прежде никогда не применялись в производстве белья, — например, золотые нити, которые используются для вышивки. Линию La Perla Made to Measure мы по праву считаем бельем от-кутюр: как и в высокой моде, каждое изделие создается по индивидуальным меркам. ­Важно и то, как белье сидит на женщине, и то, ­насколько оно безупречно исполнено.

ELLE Какие материалы вы используете в этой коллекции?

Д.Б. Все материалы для коллекции La Perla Made to Measure мы производим сами: довольно трудно найти ткань такого качества, которое бы соответствовало нашим стандартам. Здесь не может быть несущественных мелочей. Например, очень важно, чтобы вышивка золотыми нитями не просто выглядела безупречно, но оставалась мягкой, так как она будет соприкасаться с телом. Все белье Made to Measure отшивается на нашей фабрике в ­Болонье и украшается мастерицами, которые имеют огромный опыт работы. Каждое изделие, даже если у него и нет золотой вышивки, проходит через большое количество рук: одна женщина режет шелк, другая пришивает кружево и так далее. Все это требует очень высокой квалификации, идеально отточенных навыков. Профессионализм нашей команды настолько высок, что женщины, работающие над основной коллекцией La Perla, создают и эту эксклюзивную линию.

ELLE Как можно заказать белье из коллекции Made to Measure?

Д.Б. Пока этот сервис доступен ­только в некоторых флагманских магазинах. Дело в том, что такая услуга требует особого подхода. Нужно, чтобы консультант не просто знал, как помочь клиенту, но и умел правильно снять мерки. В каждом флагманском бутике La Perla хранится специальный каталог (на самом деле — целая книга), в котором представлены доступные фасоны и ворох образцов ткани. Комплект из трусиков и бюстгальтера, комбинации, пижамы или одежда для дома — первым делом предстоит определиться с фасоном. Затем — выбрать сочетание тканей: шелк одного из шести оттенков (красный, черный, белый, жемчужный, золотой или бежевый) и кружево, контрастное или в тон. Можно украсить белье вышивкой, кристаллами Swarovski, а также добавить свои инициалы. Заказ в тот же день отправляется на фабрику в Болонью.

ELLE Существуют ли какие-либо ­бельевые тренды?

Д.Б. В дизайне белья тренды не так сильно выражены, как в дизайне одежды. Здесь речь идет скорее о создании определенных фасонов. Например, у нас есть такие модели ­белья, которые можно носить как повсе­дневную одежду. Допустим, кружевной топ La Perla легко комбинировать с брюками или юбкой — и это уже рассматривается как тренд.