Бренд, известный своими велюровыми костюмами и сумками, выпустил рекламную кампанию с интересным посылом: чего стоит мнение инфлюенсера, если оно проплачено? Juicy Couture в попытке быть на волне, кажется, затронул важную тему.

Juicy Couture подшучивает над блогерами в новой рекламной кампании (фото 1)
Juicy Couture подшучивает над блогерами в новой рекламной кампании (фото 2.1)
Juicy Couture подшучивает над блогерами в новой рекламной кампании (фото 2.2)

В глобальной кампании несколько девушек-моделей предстают в образе блогеров, рекламирующих товар, но вверху у фото есть подпись — «Партнерство оплачено». Очевидно, это отсылка к спонсорским Инстаграм-постам, которые нередко можно встретить у селебрити. Но замысел рекламы куда глубже: для того, чтобы увидеть весь лукбук, необходимо зайти на страницы в Инстаграме к моделям, снявшимся в этом проекте. Среди них:

  1. @nisaapouncey
  2. @devonleecarlson
  3. @ashley.shoemakerr
  4. @charlenealmarvez
  5. @issallen
  6. @tanyakizko
  7. @reltubatokad

Всего семь девушек с разным количеством подписчиков — от нескольких до 400 тысяч.