Jimmy Choo
Jimmy Choo

Компания Jimmy Choo обратилась в известную британскую студию архитектуры и дизайна David Collins Studio с целью изменить имидж магазинов бренда по всему миру. Первый бутик Jimmy Choo, который будет модернизирован к весне 2014 года, расположен в Беверли-Хиллз.

Лондонская фирма David Collins Studio, которой руководит Дэвид Коллинз (David Collins), создавала интерьеры магазина мужской одежды Alexander McQueen, находящегося на улице Лондона Savile Row, а также нескольких ресторанов и баров в различных местах, включая отель Claridge's.

«Я очень рада поработать с Дэвидом, – рассказывает креативный директор бренда Сандра Чой (Sandra Choi). – Мы оба разделяем страсть к тонкому мастерству и непредсказуемому дизайну. Мы плотно сотрудничаем для создания нового архитектурного языка Jimmy Choo, чтобы по-настоящему удивить наших клиентов».

Данная инициатива стала частью реструктуризации бренда, которая началась с назначения Чой единым креативным директором Jimmy Choo (ранее она занимала данную позицию совместно с Саймоном Холлоуэем (Simon Holloway). Кроме того, недавно Николь Кидман (Nicole Kidman) была объявлена лицом новой рекламной кампании бренда. Чой планирует привнести в бренд новую эстетику, объединив фирменный роскошный стиль с более расслабленной чувственностью.

«Я создаю дизайн для людей, которые наслаждаются красотой и понимают роскошь, для людей, в которых есть чувство юмора, сексуальность, стиль, которые получают удовольствие от хороших вещей в жизни. Другими словами: для клиентов Jimmy Choo, – отмечает Коллинз. – Я рад поработать над новым дизайном магазинов, который будет отражать этот дух».