Желтый в моде: дизайнеры предстали в образе миньонов

Лагерфельд, Валентино и другие примерили роли мульт-персонажей

Оригинальные портреты Жана-Поля Готье, Марка Джейкобса, Кары Делевинь, Карла Лагерфельда и даже его любимицы Шупетт появились на странице итальянского онлайн-магазина Stylight, презентующей коллекцию вещей с изображением миньонов. Как оказалось, это не реклама фильма и не пиар-ход, а явное доказательство того, что желтые персонажи добрались и до большой моды. После выхода мультфильма «Гадкий я», а затем и его спин-офф версии, миньонов наравне с детьми полюбили и взрослые. Мультфильм стал частью массовой культуры, а его герои – ярким элементом стиля. Демократичные марки Asos и H&M тут же отреагировали на зарождающийся тренд и выпустили носки и футболки с изображением злобных миньонов.

Накануне мировой премьеры в лондонский универмаг Selfridges поступила капсульная коллекция The Minions Bello Yellow Collection. Кстати, именно в ней были представлены знаменитые желтые лодочки с изображением миньонов от Руперта Сандерсона. Именно эти туфли на мировую премьеру мультфильма надела Сандра Баллок. Актриса озвучивала одну из главных ролей и сочла необходимым соблюсти корпоративный дресс-код. После премьеры лодочки были проданы на благотворительном аукционе.

Сандра Баллок на премьере «Миньонов»
Фото
Getty Images

«Я терпеть не могу желтый цвет, но миньоны заставили меня полюбить его», - заявил Альберт Эльбаз, креативный директор Lanvin. В подтверждение слов дизайнера в его осенней коллекции появился желтый жакет.