После двух последних кампаний Дома Hermes в стиле "Жизнь как сказка" многие, возможно, ожидали увидеть в этом году нечто похожее. Но нынешняя реклама ничем не напоминает прошлые сезоны. Правда, это не значит, что рекламная кампания стала хуже. Скорее всего, даже наоборот. Яркие фотографии похожи на современные картины и модные эскизы одновременно – расплывчатые линии, тени и блики. А модель Жаклин Яблонски, ставшая главной героиней рекламы Hermes, в объективе фотографа Ника Найта превратилась в едва различимый женский образ.
Жаклин Яблонски для Hermes
Рекламная кампания Модного Дома сезона весна-лето 2011.
16 марта 2011
Жаклин Яблонски для Hermes весна-лето 2011
image
image
image
image
image