Известные дизайнеры создали футболки ко Дню красного носа

В рекламной кампании коллекции снялись британские звезды

Пять известных дизайнеров – Карл Лагерфельд, Аня Хиндмарч, Диана фон Фюрстенберг, Генри Холланд и Мэттью Уильямсон – приложили всю свою креативность и чувство юмора к созданию футболок в честь Дня красного носа, ежегодно организуемого британским благотворительным фондом «Разрядка смехом».

На каждой футболке написан яркий слоган, к примеру, Хиндмарч выбрала известную цитату Оскара Уайлда «Будь собой, все остальные роли уже заняты». Уильямсон использовал свой фирменный мотив – павлиньи перья, а фон Фюрстенберг поместила на изделие собственную фотографию с надписью «Не будь занудой!».

В рекламной кампании, снятой Ранкином, приняли участие британские звезды – актеры Саймон Пегг, Ник Фрост, Элфи Аллен и Джемма Чан, модели Дэвид Ганди, Оливер Чешир, Мэри Чартерис, Джейми Кэмпбелл Бауэр, телеведущий Дермот О’Лири, теннисист Энди Марей и певица Лили Аллен.

Все средства от продажи футболок, которые можно приобрести в одном из магазинов сети TK Maxx, будут направлены в помощь бедствующим людям в Африке и Великобритании.