Джордан Данн, Рози Тэпнер
Джордан Данн, Рози Тэпнер

Британский универмаг Selfridges предложил нескольким ведущим дизайнерам переработать одни из самых популярных изделий их производства в джинсовую версию – такая инициатива была организована в честь открытия в магазине новой деним-студии. Более ста предметов одежды, аксессуаров и бьюти-продуктов от таких известных брендов, как Stella McCartney, Alexander McQueen, Roland Mouret, Rupert Sanderson, Richard Nicoll и многих других, были созданы с использованием неустаревающего материала и вошли в коллекцию под названием Denim Lovers.

Ролан Муре и Ричард Николл, как и бренды JW Anderson и Erdem, решили создать платья – как в стиле casual, так и коктейльные модели. Сумка Falabella от Маккартни и клатч De-Manta от Alexander McQueen также прошли джинсовое преображение. Французский модный дом Givenchy представил футболку в стиле унисекс, а бренды Robert Clergerie, Gucci и Sophia Webster создали обувь синего цвета с использованием денима. Для поклонников бьюти-продуктов Comme des Garcons представил аромат Blue, Chanel выпустил коллекцию лаков для ногтей Les Bleus, а Lipstick Queen презентовал помаду Jean Queen.

Продукция появится в магазине на этой неделе, также там пройдет серия мероприятий, организованных в честь празднования открытия нового деним-пространства, в котором будут продаваться джинсовые изделия по цене от 11 до 11 000 фунтов. Проект #denimlovers, недавно организованный Selfridges, для которого были приглашены модели Джордан Данн (Jourdan Dunn) и Рози Тэпнер (Rosie Tapner), также был создан для продвижения деним-студии. Представителям прессы и другим гостям было предложено самим сделать с помощью телефонов фотографии моделей, которые затем будут объединены в большой коллаж и станут частью рекламной кампании.