Дом Gucci сообщил, что итальянская рок-группа впервые снялась в рекламном кампейне бренда. Музыканты представили осенне-зимнюю коллекцию Aria. Креативный директор Алессандро Микеле лично принял решение о сотрудничестве с победителями «Евровидения».

Молодые итальянцы (их солисту всего 22) уже стали звездами во всем мире и вернули наконец моду на рок-музыку. Похоже, ребятам удалось за короткое время стать и модными иконами тоже. Учитывая, что еще буквально вчера группа пела на улицах Рима, Måneskin удалось, благодаря соцсетям, сделать фантастическую карьеру. Надеемся, это только начало большого пути.

Фото №1 - Итальянская рок-группа Måneskin впервые снялась в рекламной кампании Gucci

Фотографы

Кампания Gucci Aria = революция + эротика. Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт были выбраны для съемки под руководством Алессандро Микеле.

Локация

Съемка прошла в декорациях, которые были вдохновлены номерами легендарного лондонского отеля «Савой». Именно в The Savoy Гуччио Гуччи в юности работал лифтером, и именно здесь он черпал вдохновение у постояльцев и гостей, за жизнью которых наблюдал. Кроме того, это место — прямая отсылка к видеоклипу Мадонны «I Want You» — саундтреку к кампании Gucci Aria, действие которого также происходит в отеле.

Фото №2 - Итальянская рок-группа Måneskin впервые снялась в рекламной кампании Gucci

Главные герои 

Алессандро Микеле, креативный директор Дома пригласил некоторых специальных гостей принять участие в кампании, в том числе Måneskin, итальянскую группу, лидера хит-парадов с более чем 3,2 миллиардами просмотров и трансляций на всех цифровые платформы.

Референсы

В кадре модели читают несколько книг. Это произведение Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция», трактат «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» Вальтера Беньямина, книга «Тела, имеющие значение» Джудит Батлер, «Три очерка по теории сексуальности» Зигмунда Фрейда и книга «Сексуальные отношения?» Жана-Люка Нанси.