Сумка Lady Dior увидела свет в 1994 году и изначально не обладала никаким королевским провенансом. В то время модель, которой вскоре суждено было стать культовой, называли Chouchou, что в переводе с французского значит «любимица». Дизайн аксессуара, придуманного Джанфранко Ферре, был вдохновлен рисунком каннаж. И как это часто бывает с брендами с такой богатой историей, как у Dior, неспроста: такими ромбами была простегана мебель эпохи Наполеона III, которая украшала модный салон Кристиана Диора на авеню Монтень, 30.

Вероятно, сумка в любом случае получила бы статус бестселлера, однако одно событие значительно ускорило этот процесс. В 1995 году принцесса Уэльская прилетела во Париж на открытие ретроспективы Поля Сезанна в Гран-Пале. Монаршую особу встречала первая леди Франции Бернадетт Ширак, которая и преподнесла Диане в подарок сумку Dior, еще не поступившую в продажу.

Фото №1 - История одной сумки: Lady Dior и ее связь с леди Ди

В ноябре того же года леди Ди отправилась в Аргентину, и ее фотографии, спускающейся по трапу самолета с черной Chouchou в руках, попали на первые полосы всех мировых газет. С таким вниманием не могла сравниться ни одна, даже самая продуманная, рекламная кампания.

Фото №2 - История одной сумки: Lady Dior и ее связь с леди Ди
Принцесса Диана с сумкой Dior в Буэнос-Айресе

После сумка еще не раз сопровождала принцессу в поездках и на приемах. Аксессуар стал настолько ассоциироваться с его знаменитой хозяйкой, что в 1996 году бренд официально переименовал его в Lady Dior.

Фото №3 - История одной сумки: Lady Dior и ее связь с леди Ди
Принцесса Диана в Нью-Йорке, декабрь 1995 года.
Фото
Getty Images
Фото №4 - История одной сумки: Lady Dior и ее связь с леди Ди
Леди Ди в Национальном госпитале неврологии и нейрохирургии в Лондоне, март 1996 года.