Ирина Шейк и другие звезды в новой рекламной кампании Intimissimi

Почему новая коллекция белья призывает женщин всего мира одеться?

Вчера в аккаунте Ирины Шейк появился короткий ролик из новой рекламной кампании бельевого бренда Intimissimi. Интересно, что впервые за всю историю сотрудничества с маркой российская модель предстала перед камерой в одежде. Ее примеру последовала Дакота Джонсон, сербская теннисистка Ана Иванович и автор кулинарных бестселлеров Эла Миллс.

Новая кампания, снятая под лозунгом Inside and Out, направлена на то, чтобы передать чувственность, уверенность и смелость каждой женщины, не обнажая их тела. «Мне очень понравилась новая задача: модели, будучи полностью одеты, должны были передать чувство уверенности и свободы в белье. Это смелая кампания для Intimissimi», — прокомментировал Марио Тестино, ставший фотографом коллекции.

Кстати, о своем сотрудничестве с брендом также сообщила Светлана Ходченкова, пока не раскрывая подробностей. "Я рада стать частью нового проекта Intimissimi #insideandout, все подробности расскажу чуть позже", - написала она в своем Instagram. Похоже, скоро мы увидим самую востребованную российскую актрису в совершенно новом образе.