Пока в России черно-белая зима, в Италии вовсю готовятся к яркой весне.
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала российская супермодель Ирина Шейк. Компанию красавице составил аргентинец Николас Риполла. В кадре появляются новые модели сумок красного, розового, коричневого цветов.
Новая история «Мода вне времени» — это продолжение черно-белой кампании Furla прошлого сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась приглушенными натуральными оттенками.


Центральное место в объективе фотографа Джампаоло Сгура продолжают занимать аксессуары Furla, которые разбавляют черно-белую повседневность. Кадры новой рекламной кампании 2020 — воплощение философии Furla, которой итальянский бренд следует более 90 лет и которая стала его ДНК.
Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности знаменитого бренда — Любовь (Amore), Современность (Modernita), Элегантность (Eleganza), Дизайн (Design), Цвет (Colore) и, конечно, Italiana.
Легкость и обаяние моделей в кадре создают невероятную, простую и притягательную историю.