Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, решила показать, что среднестатистических людей и подарков не бывает. Каждый из нас по-своему яркий и интересный. На протяжении двух месяцев, начиная с 1 февраля, весь период праздников Дня святого Валентина, Дня защитника Отечества и Международного женского дня онлайн-платформа будет развенчивать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. 

Lamoda предлагает своим пользователям посмотреть по-новому на выбор подарка и принимать решение в пользу тех, которые действительно будут нравиться, а не просто будут соответствовать представлению о правильности выбора для мужчины или женщины. Например, девушка может захотеть себе в подарок мужскую парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику или бьюти-гаджет.

В рамках противостереотипной идеи был создан специальный лендинг с уникальными подборками и идеями для подарка. С помощью этой страницы и гида на ней каждый легко может найти идеальный подарок.