I Can Boogie: Reserved опубликовали третью часть рекламной кампании

Польская актриса Джоанна Кулиг и французский блогер Жанна Дама вновь примерили вещи из капсульной коллекции Reserved Premium

Reserved и режиссер Гордон фон Штайнер выпустили финальную главу рекламной кампании #ICanBoogie. В ролике A rendez-vous те же героини — Жанна Дама и Джоанна Кулиг — оказываются на грани сна и реальности. В этот раз Джоанна исполняет песню Boogie в укутывающей джазовой аранжировке: романтическая и чувственная версия песни — это взаимодействие взглядов, жестов и недосказанности между девушками. Кто ведет, а кто следует? В чем заключается послание? Современная женщина может выбрать свою роль как в танце, так и в жизни. Эта мысль транслируется и с помощью выбора образов из капсулы Reserved Premium: одна из героинь одета в черное платье-футляр, другая — в рубашку-oversize, как будто взятую из мужского гардероба.

«Основная идея рекламной кампании — показать бесконечное количество разных граней женственности. Будь то платье с подчеркнутой талией и вырезом или свободная мужская рубашка — женщина остается собой. Она всегда будет тем, кем хочет быть. Одежда может помочь ей выразить это», — объясняет Моника Каплан, глобальный директор по маркетингу Reserved.