На показе осенне-зимней коллекции Chanel Карл Лагерфельд вдоволь потешился над современным обществом консьюмеризма. Мало того, что он превратил место для проведения дефиле в гигантский супермаркет, так еще и представил на подиуме соответствующие аксессуары. В руках моделей были металлические корзинки, с которыми обычно прогуливаются между торговыми рядами покупатели. Но Лагерфельд не был бы Лагерфельдом, если бы не создал из обычной вещи нечто совершенно уникальное – корзинка от Chanel сделана из металлических цепей с вплетением кожаной ленты и украшена брелоками в виде замков с логотипом модного Дома или штрихкодами.

Сами сумки, по версии креативного директора Chanel, нужно носить в корзинках – притом необязательно в одном экземпляре. Возьмут ли этот прием на вооружение отчаянные модницы и приживется ли смелый тренд – покажет время! А пока в очередной раз признаем, что великому кайзеру Карлу снова удалось нас удивить.

+2