Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

H&M примеряет на себя роль концепт-стора

Бренд решил переосмыслить концепцию. Станут ли от этого выше цены?

Масс-маркет H&M тестирует новый формат магазина — так бренд пытается привлечь покупателей и увеличить продажи. Первый магазин открыли в Стокгольме, где располагается штаб-квартира компании, он представляет из себя пространство, где вещи располагаются не на вешалках, а на подвесных конструкциях, весь модельный ряд разложен по цветам, а посетителям предлагают горячий кофе. Кроме того, здесь же планируют устраивать камерные мероприятия. Цены в этом магазине сильно отличаются от тех, что мы привыкли видеть в H&M: например, пальто, которое обычно стоит в пределах 7 000 рублей, может достигать 26 000 рублей. Все дело в том, что в этом концепт-сторе — по-другому флагман с его новой эстетикой не назовешь — представлены вещи из премиальных линий «Trend» и «Premium Quality», которые обычно продаются онлайн. По словам исполнительного директора Карла-Йохана Перссона, теперь главная задача — продавать больше с меньшими затратами. Возможно, таким образом из-за недавнего скандала марка пытается сократить производство в странах Третьего мира и уменьшить количество невостребованного товара.

H&M примеряет на себя роль концепт-стора (фото 1)
ФОТОgetty images

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз