Бренд Lee представил новую коллекцию и рекламную кампанию. Марка обратила внимание на эстетику 80-х с акцентом на хип-хоп того времени. Для съемки кампании SS19 бренд привлек модного фотографа Джамеля Шабазза, который стал известен после серии фотографий Нью-Йорка 1980-х. Шабазз со своей камерой обошел Бруклин, Гарлем и многие другие кварталы в поисках ярких персонажей. Специально для кампании Lee Джамель воссоздал кадры из своей знаменитой книги Back in the Days, используя те же локации. Кадры кампейна не отличить от архивных съемок, зато стильные образы героев лукбука можно купить уже сейчас.

Для проекта Шабазз привлек своих друзей, а также провел уличный кастинг жителей Нью-Йорка, чей стиль отличается аутентичностью и самобытностью. Среди счастливчиков оказались стрит-стайл иконы из Бронкса Kool-Out-K и DJ Lee Rock.

В рамках сотрудничества Lee с Джамелем Шабаззом была также выпущена книга Back to Today, где каждая страница олицетворяет уличный стиль 80-х.

Хип-хоп на фоне Нью-Йорка 80-х в новой кампании Lee (фото 1)
Хип-хоп на фоне Нью-Йорка 80-х в новой кампании Lee (фото 2.1)
Хип-хоп на фоне Нью-Йорка 80-х в новой кампании Lee (фото 2.2)
Хип-хоп на фоне Нью-Йорка 80-х в новой кампании Lee (фото 3.1)
Хип-хоп на фоне Нью-Йорка 80-х в новой кампании Lee (фото 3.2)
Хип-хоп на фоне Нью-Йорка 80-х в новой кампании Lee (фото 4)
Фото
LEE