Herve Leger представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2013

Главной героиней съемки стала модель Саманта Градовиль.

Herve Leger представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2013

Французский бренд Herve Leger by Max Azria представил кадры новой рекламной кампании коллекции весна-лето 2013 года. Автором снимков стал знаменитый фотограф Чад Питман, работающий с ведущими глянцевыми изданиями. Лицом бренда в этом сезоне стала модель Саманта Градовиль. За стиль фотосессии отвечала креативный директор марки Любовь Азрия. Коллекция Herve Leger by Max Azria передает характер американского Юга. Это выражается в необычных геометрических формах, цветовой палитре и силуэтах моделей. При создании коллекции дизайнеры использовали технику пэчворк – метод шитья лоскутками, благодаря которому бренд Herve Leger получил всемирную известность.

Вдохновением для создания новых моделей послужили работы жительниц Алабамы, которые занимаются шитьем лоскутных одеял. В коллекции нашли отражение пестрая цветовая палитра и сочетание геометрических форм, свойственные изделиям Gee’s Band.

В линии аксессуаров, дополняющей коллекцию, представлены ботильоны из телячьей кожи и кожи питона, кожаные ремни и корсеты.

Рекламная кампания Herve Leger
Рекламная кампания Herve Leger 2
Рекламная кампания Herve Leger 3