Шведский бренд H&M продолжает расширять горизонты – уже два года подряд дизайнеры создают коллекцию H&M Studio, которую представляют в рамках парижской Недели моды. На днях свет увидела и рекламная кампания, анонсирующая осенне-зимние новинки.

Героиня коллекции – утонченная представительница современной богемы, готовая в любую минуту отправиться на вечеринку. Основная идея, проходящая лейтмотивом через всю коллекцию, – микс женского и мужского стилей, а также многослойность, придающая вещам расслабленность и непринужденность.

Основой женского гардероба H&M Studio предлагают сделать соблазнительные платья-комбинации, которые можно носить как самостоятельно, так и в сочетании с объемными кардиганами. Среди прочих маст-хэвов – байкерские куртки, топы с драпировками, широкие брюки и шубы из искусственного меха.

Коллекция появится в продаже с 4 сентября.

+1