image
image

Насыщенные цветом и графикой оригинальные принты для новой коллекции были заказаны у художников и иллюстраторов из разных стран. 25% продаж коллекции пойдут напрямую в фонды разнообразных проектов по просвещению молодежи о вопросах ВИЧ/СПИД.

«Мне очень нравится коллекция Fashion Against AIDS этого года, – сообщила главный дизайнер H&M Анн-Софи Юханссон. – Она объединяет такое количество модных веяний из разных стран, что делает ее одновременно и мощной заявкой в мире моды, и инструментом распространения информации об опасностях, связанных с ВИЧ/СПИД. Это так здорово, что в коллекцию входят работы художников и иллюстраторов из множества стран, они помогают нам собрать средства на очень важные благотворительные проекты по информированию молодежи о ВИЧ/СПИД».

image
image

Помимо этого марка H&M выпустила видео, пропагандирующее безопасный секс.