H&M повзрослел?

Похоже, шведская марка H&M решила начать ориентироваться не только на молодежь, но и на более взрослую аудиторию.

image

Для новой рекламной кампании H&M задействовали 36-летнюю модель Еву Герцигову, 35-летнюю актрису Шалом Харлоу и 46-летнего актера, режиссера и сценариста Винсента Галло, а то время как раньше на плакатах шведской марки красовались лишь очень юные модели. Летняя рекламная кампания H&M решена в виде фотосессии с сюжетом. Винсент Галло изображает мужчину, который разрывается между двумя женщинами: блондинкой (Ева) и брюнеткой (Шалом). В целом вещи из новой коллекции шведской марки как обычно выполнены в стиле изысканного городского casual, модницам рекомендуем обратить особое внимание на представленные здесь шорты, воздущные блузки и платья с принтами.