Магазин Guess
Магазин Guess

Бренд Guess, чьи культовые рекламные кампании стали стартовой площадкой для развития карьер таких знаменитых моделей, как Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Ева Херцигова (Eva Herzigova), Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith), Летиция Каста (Laetitia Casta) и Кейт Аптон (Kate Upton), сообщил сегодня о сотрудничестве с модельным агентством Ford Models и нашим американским коллегой – журналом Elle. Целью данной коллаборации стал поиск среди моделей из Северной Америки «Девушки Guess» (Guess Girl).

Победительница соревнования, на которое допускаются девушки из США и Канады в возрасте от 16 лет, отправится в Нью-Йорк для съемок рекламной кампании Guess, которая появится в журнале, также она получит награду в 2500 долларов на шопинг и возможность подписать контракт с известным модельным агентством. Участники могут вступить в соревнование с 19 апреля по 15 мая через сайт guessgirl.com или страницу бренда на Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), загрузив три фото. Отбирать пять финалисток будет публика, а победительницу выберет главный исполнительный директор и креативный директор Guess Пол Марчиано (Paul Marciano) и представители Elle и Ford Models 11 июня.