Дом Gucci представил кадры новой рекламной кампании коллекции pre-fall 2015. Над ее созданием трудилась еще Фрида Джаннини, однако руководил съемкой уже ее преемник Алессандро Микеле. Его главной целью было развернуть эстетику бренда на 180 градусов — и у него это явно получилось. Если предыдущие фотосессии Gucci критиковали за излишнюю постановочность и злоупотребление Photoshop, то новые кадры получились крайне реалистичными.
Над коллекцией pre-fall Микеле потрудится не успел, зато полностью взял на себя руководство съемкой. За камеру отвечал британец Глен Лачфорд, а главными героями фотосессии стали Джулия Хафстром и Джек Чемберс. Именно они в интерьере обветшалых апартаментов представили последние модели, созданные Фридой Джаннини для Gucci. От былых продуманных поз и нарочитой сексуальности не осталось и следа. По задумке Микеле, именно так должен выглядеть новый эротизм, который теперь, судя по всему, и станет отличительной чертой марки. Примут ли новую эстетику бренда поклонники – покажет время.
Напомним, что в конце прошлого года стало известно об уходе Фриды Джаннини с поста креативного директора марки. Изначально предполагалось, что осенне-зимний показ на Неделе моды в Милане станет последним проектом дизайнера в этой должности. Однако в последний момент было решено, что на финальный поклон выйдет Алессандро Микеле – ему пришлось полностью переделать все модели всего за несколько недель.