Предыдущий год у бренда Gucci выдался насыщенным: на экраны вышел фильм House of Gucci, состоялась коллаборация с Balenciaga, а продажи, судя по графикам модных аналитиков, выросли в несколько раз. И, кажется, марка не собирается останавливаться на достигнутом и пытается побить собственный рекорд популярности — несколько минут назад на подиуме в Милане Gucci представили коллекцию, созданную вместе с adidas. Так, модели вышли к гостям в беретах и кепках, перчатках и олимпийках, кардиганах и балаклавах, костюмах, платьях и корсетах с тремя узнаваемыми полосками и логотипом спортивного бренда — готовы поспорить, что эти вещи уже приглядели для себя беременная Рианна и A$AP Rocky, сидевшие в первом ряду.
Но не только коллаборация заслуживает внимания: Алессандро Микеле показал гостям фирменные брючные костюмы, украшенные шипами и выполненные из бархата, строгие рубашки и классические брюки, которые идеально сочетались с экстравагантными шубами, затейливыми головными уборами и объёмными сумками с принтом. Помимо этого, он создал деконструированные жакеты на одно плечо и продолжил тему открытой сексуальности, используя в коллекции кружевные колготки и белье.
Закрывал показ свадебный #newlook — платье из черного бархата со спортивным корсетом и черной фатой. Наряд, безусловно, для самых смелых невест.