Главные модные новости недели
Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней
Инсталляция Даниэля Бюрена для Фонда Louis Vuitton
Прославленный современный художник Даниэль Бюрен создал грандиозную поп-ап инсталляцию L’Observatoire de la Lumière для здания Фонда Louis Vuitton в Париже. Стеклянную конструкцию, созданную архитектором Фрэнком Гери, художник украсил цветными фильтрами тринадцати различных цветов, которые в зависимости от времени суток и года будут создавать различные проекции и световые эффекты. Помимо самого объекта, гостей Фонда ждет еще один сюрприз – выпущенный специально по случаю открытия инсталляции арт-каталог, составленный вместе с Бюреном. В издании впервые будут собраны почти все работы художника, создаваемые им вот уже больше 40 лет.
Новый дизайн витрин Gucci
С приходом Алессандро Микеле облик витрин Gucci изменился раз и навсегда – по всему миру. К появлению в бутиках коллекции pre-fall окна вновь меняют оформление. На этот раз Микеле сделал ставку на цвет – для женской коллекции он выбрал ширмы нежно-розового оттенка с журавлями, для мужской – белые с ориентальными мотивами, а для аксессуаров и вещей унисекс – горчично-желтые. Не обошлось и без символики, уже ставшей знаковой, – тигров, металлических шипов и заклепок. Пройти мимо невозможно.
Dior представил новую рекламную кампанию ювелирной коллекции La Rose des Vents

Одна из самых знаменитых ювелирных коллекций Dior – La Rose des Vents сочетает два знаковых для модного Дома символа – звезду и розу, любимый цветок Кристиана Диора. В этом сезоне Виктуар де Кастеллан представила новое прочтение знаменитых украшений: из розового золота и оникса с бриллиантами. К традиционным браслетам добавилось 4 подвески и 5 колец, которые можно носить двумя способами: звездой или камнем наверх. Автором рекламной кампании новой коллекции La Rose des Vents стал культовый fashion-фотограф Патрик Демаршелье.
Новые модели сумки Ermanno Scervino Faubourg
Своим названием модель Faubourg обязана случаю, по которому она была создана – бренд Ermanno Scervino выпустил лимитированную коллекцию таких сумок в честь открытия бутика на Фобур Сент-Оноре в Париже в 2011 году. С тех пор Faubourg стабильно входит в список бестселлеров марки, а дизайн-команда Ermanno Scervino выпускает все новые ее вариации каждый сезон: из меха, кожи, текстиля, рафии и пряжи. В весенне-летнем сезоне всем прочим материалам предпочли деним, вышитый контрастной строчкой, украсив кожаную ручку модели камнями.
Polo Ralph Lauren сделает форму для Уимблдона
Сотрудничество одного из самых знаменитых теннисных турниров с Polo Ralph Lauren продолжается уже 11-й год. В его рамках бренд одевает всех сотрудников турнира, создавая эксклюзивную форму, сочетающую классические теннисные каноны с узнаваемым стилем марки. В этом сезоне соревнований судьи будут следить за матчами в темно-синих блейзерах в сочетании с широкими брюками или юбками-годе, украшенными перламутровыми пуговицами. Кроме того в этот раз бренд впервые представит коллекцию солнцезащитных очков Wimbledon by Polo Ralph Lauren в цветах Британского теннисного клуба с фиолетовым логотипом Polo Pony.
Ювелирная марка Freywille объявляет конкурс по случаю Венского Бала в Москве

Уже на следующей неделе, 21 мая, в Гостином Дворе пройдет знаменитый благотворительный Венский Бал. В этом году средства, собранные на мероприятии, будут перечислены двум некоммерческим организациям – Фонду «Линия Жизни», помогающему детям с тяжелыми заболеваниями, а также Фонду по защите дикой природы WWF. Одним из партнеров мероприятия стала австрийская марка Freywille, объявившая конкурс, победительнице которого точно не придется волноваться за свой образ на торжественном вечере – аксессуары Freywille и бьюти-подарки. Участникам нужно всего лишь угадать, в какой коробке находится приз. Сделать это можно на официальных страницах марки в Facebook, ВКонтакте или Instagram. Торопитесь – подведение итогов уже 18-го мая.
Уроки каллиграфии и призы в магазинах UNIQLO
В эту субботу в Москве и Санкт-Петербурге в магазинах Uniqlo стартует акция под названием «Японское лето». Это значит, что помимо шопинга (кстати, некоторые вещи можно будет приобрести по специальной цене), гостей обучат искусству оригами и каллиграфии. Азартные посетители смогут попытать счастья в игре Fukubiki – японском колесе фортуны.
Levi’s запустил интернет-магазин
Отличные новости для всех поклонников классического американского денима – в России наконец в полную силу заработал интернет-магазин Levi’s. Со дня старта на сайте представлен абсолютно весь ассортимент бренда: юбки, платья, шорты, футболки, рубашки и, разумеется, джинсы. Покупку можно оплатить несколькими способами, а доставка при заказе от 7000 рублей будет бесплатной. Для москвичей и петербуржцев действуют дополнительные услуги по примерке и самовывозу.
Фаррелл Уильямс создал пляжную коллекцию для adidas
Фаррелл Уильямс на радость поклонникам продолжает использовать в качестве площадки для дизайн-экспериментов классические силуэты вещей adidas. Результатом последних стала летняя коллекция Pink Beach. В женскую часть коллекции вошли купальники с яркими принтами, олимпийки из тонкого шифона и кроп-топы. В мужскую – футболки с трилистником, бомберы, рубашки и шорты с тропическими рисунками. Надпись 528 Hz, ставшая лейтмотивом всей линейки, - не что иное как музыкальная частота, известная как «частота любви». В пару к одежде в Pink Beach вышло несколько моделей слипонов из сшитых между собой эластичных полосок ткани и нубука. Коллекция уже поступила в продажу в избранные магазины бренда и на официальном сайте.
Рита Ора стала посланницей Tezenis
Новой посланницей итальянского бренда Tezenis в этом сезоне стала Рита Ора. Британская певица представляет коллекцию купальников, в которой на этот раз вышло несколько тематических капсул: с тропическими, этно- и графичными черно-белыми принтами. На снимках звезда демонстрирует сразу две новые модели: треугольное бикини с отделкой «кроше» и бандо с флуоресцентным рисунком.