Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Prada представила специальную весеннюю коллекцию с цветочными принтами

Специально для весны Дом Prada выпустил коллекцию из одежды с цветочными принтами. Все вещи выполнены из крепдешина с разными узорами – в мини коллекции можно найти как платья-комбинации с фантазийными ирисами в голубой гамме, блузки и брюки с цветами, похожими на астры, и элегантные платья с открытыми плечами и нарисованными красными и зелеными бутонами. Поспешите – все вещи уже доступны в бутиках Prada!

Марка Ballin выпустила летнюю коллекцию с цветочными мотивами

Этой весной невозможно обойтись без цветов в гардеробе – вот и итальянская марка Ballin использует этот романтичный мотив в своей новой коллекции. Объемные 3-D бутоны лилий и гибискуса украшают туфли, босоножки и сумочки бренда. Декор аксессуаров можно рассматривать бесконечно – цветы сделаны из разноцветных кристаллов, переливающихся блесток и металлических вставок платинового и золотого оттенков. Все новинки марки уже можно приобрести на сайте www.ballin-shoes.com

У Louis Vuitton появилась капсульная коллекция с тропическими узорами Tropical Journey

Не секрет, что каждая коллекция французского Дома – это приглашение в путешествие. Новая капсула Tropical Journey, как несложно догадаться по названию, посвящена приключениям в тропиках – знаковые модели Louis Vuitton Speedy и Neverfull украшены красочными принтами в цветах калифорнийского заката. Немаловажно, что эта коллекция построена вокруг двух канонических историй – Monogram Jungle с узорами из пальмовых листьев, и Monogram Vernis Jungle – с принтом, напоминающим мех экзотических животных.

Марка Ked’s празднует 100 лет выпуском специальной коллекции

Марка Ked’s, название которой давно стало нарицательным для самой удобной обуви на свете, отмечает столетний юбилей. Специально по такому поводу дизайнеры американского бренда переосмыслили архивные модели и выпустили коллекцию The Blue Collection – в честь фирменного голубого цвета лейбла. Ткани-металлик, пайетки и вышивка украшают кеды (классические и на платформе), слипоны и балетки.

Uno de 50 запускает рекламную кампанию #UnlockYourself

Испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 на этой неделе представил новую рекламную кампанию #UnlockYourself. В кадре царит захватывающая атмосфера Гонконга, а главная роль досталась американской модели Дженнифер Пью. На девушке можно увидеть украшения из новой коллекции бренда - многослойное колье с дымчатыми кристаллами Swarovski, массивные браслеты, минималистичные чокеры, каффы, кольца-трансформеры и многое другое.

Главный аксессуар показа Fenty x Puma поступит в продажу в эти выходные

Меховые сланцы Fur Slide by Fenty, созданные Рианной для марки Puma, поступят в продажу уже в эту субботу: их можно будет купить в любом из официальных бутиков бренда, а также на сайте. Модель будет доступна в трех оттенках – белом, черном и розовом; стоимость пары – 5 990 рублей. Напомним, что сланцы стали третьей моделью обуви рамках сотрудничества певицы со спортивной маркой: первыми двумя были криперы (Creepers) и тренинговая модель The Trainer Fenty Puma by Rihanna.

Paul Smith представил новую icon-bag Concertina

В этом сезоне Paul Smith выпустил новую сумку, уверенно претендующую на звание бестселлера. Модель Concertina, представленная в трех разных вариациях и размерах, прежде чем доехать до Москвы успевает как следует попутешествовать: кожа для сумки приезжает из Италии в Испанию, где все разноцветные детали сшиваются вместе. Лаконичная спереди, по бокам сумка представляет собой стопроцентное воплощение эстетики Paul Smith: складки боковых панелей напоминают меха музыкального инструмента банденеона, на котором аккомпанируют выступлениям танцоров танго. В Москве сумка будет представлена в двух бутиках бренда: в ГУМе и Петровском Пассаже.

Алеся Кафельникова в новом лукбуке Valentin Yudashkin

Вслед за недавним показом осенне-зимней коллекции на Неделе моды в Москве, Валентин Юдашкин представил и лукбук будущего сезона. Главной героиней лаконичной студийной съемки стала Алеся Кафельникова, позирующая в роскошных нарядах с щедрой отделкой из рюш, пайеток и меха.

Поп-ап стор H&M на фестивале Coachella

История сотрудничества H&M и фестиваля Coachella насчитывает уже 7 лет: ровно столько бренд является официальным спонсором одного из главных музыкальных событий года. Из них последние два – марка выпускает коллаборационную коллекцию, сочетающую все главные приметы фестивального гардероба. В этом году ее можно было купить прямо на фестивале – на площадке H&M. Кроме поп-ап стора там расположились пункты по сбору одежды в рамках инициатив Garment Collection и Reborn и множество диджитал-активностей, позволяющих подробнее узнать о социальных инициативах марки.

Bulgari выпустил новый браслет в рамках партнерства с фондом Save the Children

Уже с 2009 года ювелирный Дом Bulgari инициирует кампании по сбору денег для фонды Save the Children, целью которого является улучшение условий жизни неимущих детей. Новой акцией стало создание браслета Save the Children из стерлингового серебра и черной керамики, украшенного логотипом фонда. Браслет уже продается в бутиках бренда по всему миру и на официальном сайте, а 75 евро с продажи каждого браслета будут направлены непосредственно на счет фонда.

Adidas Originals выпустил новую коллаборацию с Italia Independent

Спортивный бренд уже не первый сезон выбирает своим партнером для выпуска солнцезащитных очков итальянский бренд Italia Independent. В этот раз дизайн-команда обеих марок выбрала главными материалами сезона резину и высокопрочный пластик, запечатав их камуфляжным рисунком и добавив узнаваемые лого обоих брендов. Кроме классических моделей в сдержанных цветах в линейку вошли и более экстравагантные варианты круглой формы с контрастным сочетанием монохромного корпуса и линз с розовым градиентом. В Москве коллекция представлена в магазинах марки в «Охотном ряду», Авиапарке, МЕГА Теплый Стан и в официальном интернет-магазине.