TAG Heuer представил новинки на часовом салоне BASELWORLD

Ежегодная выставка Baselworld - одно из самых ожидаемых событий часового мира. В этом году компания TAG Heuer показала сразу несколько впечатляющих новинок. Среди них - обновлённая по случаю своего 40-летнего юбилея модель культовых часов Heuer Monza. Также бренд представил мужской хронограф Aquaracer с более спортивным дизайном и высокой водонепроницаемостью до 300 метров. Ещё одним ярким событием стала новая коллекция женских часов Aquaracer Lady - полностью выполненных из керамики, устойчивой к царапинам.

ЦУМ выбрал космическую тему для оформления витрин нового сезона

В этом году исполняется 55 лет с даты первого полета человека в космос. Добавить к этому самые громкие кинопремьеры последних лет: «Звездные войны», «Интерстеллар», «Марсианин» и «Гравитация» и выйдет, что тема космоса сегодня актуальная как никогда. Именно ее ЦУМ и выбрал в качестве основной идеи оформления весенних витрин в преддверии Дня космонавтики. Продумывая традиционно замысловатые декорации, креативная команда универмага объединила космическую тематику с модными образами текущего сезона, рассмотрев их сквозь призму сюрреализма. Вот Белка и Стрелка мчатся на комете с сумкой Céline наперевес, а вот – капсула космического шаттла спускает на парашюте ценный груз – элегантные лодочки. Вдобавок к этим по периметру центрального универсального расположился еще с десяток ироничных зарисовок, главными героями которых стали, разумеется вещи, расположившиеся на четырех этажах универмага.

Michael Kors выпустил весеннюю капсулу Jet Set 6

+1

Идея ежегодной капсулы Michael Kors Jet Set - обеспечить джетсеттером модной обувью на все случаи жизни, при этом уложившись всего в 6 пар. Этой весной в универсальный набор путешественницы пошли бежевые сандалии-гладиаторы, босоножки на плетеной танкетки с отделкой из денима, белые кожаные кеды с застежками-липучками, сандалии в морском стиле, золотые босоножки и лодочки с открытой пятки с тиснением под рептилию. Капсула появится в бутиках и на официальном сайте бренда уже в марте и будет продаваться весь сезон – до конца лета.

В магазины «Кенгуру» прибыли новые коллекции

+2

Бутики «Кенгуру» к весне готовы: детские вещи ведущих модных марок уже заняли свои места на полках. Забавно, что многие дизайнеры сошлись во мнении, посвятив коллекции Востоку и экзотическим странам. Вышивки и принты в виде тигров украсили джинсовые куртки и свитера Gucci. Нежная сакура распустилась у Moncler. Дизайнеры John Galliano также мысленно устремились в Японию: изображения вееров, гейш и даже суши в комиксовой эстетике сделали такие базовые вещи, как футболки и толстовки, куда веселее.

В «Цветном» открылся обувной корнер Portal

Если вы до сих пор не слышали об обувном Porta 9, открывшемся в Москве год назад, скорее всего вы редкий вид девушки, не страдающий неукротимой страстью к обуви. Как бы то ни было, есть отличный повод это исправить – концепт-стор запускает собственную марку, которая с сегодняшнего дня будет продаваться на 3 этаже универмага «Цветной». В коллекцию вошли различные вариации на тему всевозможной женской обуви: от вечерней до спортивной, а цены за пару не превышают 10 000 рублей.

Открытие бутика Peserico в «Крокус Сити Молле»

+2

На первом этаже «Крокус Сити Молла» появился магазин итальянской марки Peresico, пропагандирующей в стиль лаконичную элегантность и утонченность. Новый бутик, интерьер которого также подчинен философии бренда, станет флагманским в столице. Сюда следует заглянуть, если в вашем гардеробе не хватает удлиненных жилетов, трикотажа благородных оттенков, блуз и топов из шелка необычного кроя.

Vogue Eyewear представил весенне-летнюю коллекцию оптики

+1

Весенне-летняя коллекция Light and Shine Fashion Story итальянcкого бренда Vogue Eyewear обыгрывает контраст между тонкими изящными оправами в стиле ретро и активными насыщенными оттенками, выбранными для их исполнения. В изготовлении легких металлических конструкций использовали контрастирующие шлифованные, глянцевые и прозрачные элементы, что превращает необходимый аксессуар в один из главных акцентов образа. Обе модели из линейки – Skinny и Shiny – представлены в яркой палитре и нескольких более спокойных версиях: черной, бежевой и коричневой.

В России стартовали продажи новых моделей кроссовок adidas NMD

+2

Adidas уже не в первый раз собирает очередь возле торговых центров. В этот раз поводом стал старт продаж новых моделей ключевых кроссовок бренда этого сезона- NMD: R1 Military Shades, вдохновленных стилем милитари, R1 Details из замши и велюра и завышенных City Sock и Chukka. Последние разошлись лимитированным тиражом среди тех, кто занял очередь перед универмагом «Цветной» задолго до его открытия 17 марта, остальные приехали в фирменные магазины бренда и в интернет-магазин в разных цветовых вариациях и уже поступили в продажу.

Pop-up выставка и коктейль в галерее «К35»

+3

В галерее современного искусства «К35» прошел коктейль по случаю открытия временной выставки работ Мирко Гиньоне и Туллио Марани, основателей и креативных директоров марок Avant Toi и Henry Beguelin. Итальянцы специально прилетели в Москву, чтобы представить свое видение искусства и дизайна: с одной стороны – стиль гранж, воплощенный в кашемире, с другой – принципы eco-fashion и старинных техник обработки кожи, знаковых для Henry Beguelin. Контрапунктом вечера стал танцевальный перформанс – юноша и девушка в нарядах Avant Toi исполнили пластическую историю о любви. Гостями мероприятия стали Ингрид Олеринская, Марина Ким, Анастасия Макеева, Ясмина Муратович, балерины Большого Светлана Захарова и Анастасия Меськова и многие другие.

Новая услуга Next.com.ru, которую мы все ждали

Магазин недорогой британской одежды Next.com.ru продолжает совершенствоваться. На этот раз поклонников онлайн-шопинга ждет небывалый и очень приятный сюрприз – отныне заказ можно получить уже на следующий день. С одним условием – разместить его нужно до 20:00. По-нашему, так времени более чем достаточно!

Интернет-магазин Nike начал доставку по России

Одно из самых ожидаемых всеми отечественными сникерхэдами событий наконец свершилось – официальный интернет-магазин Nike наконец начал осуществлять доставку по России. Правда, с небольшой оговоркой – география доставки охватывает пока только 15 крупнейших городов страны. Зато они смогут оторваться по полной – кроме заказа кроссовок теперь доступен еще и сервис кастомизации NIKEiD, позволяющий создать свою версию кроссовок бренда. Стать первыми обладателями персонализированных кроссовок марка по понятным причинам предложила спортсменам. В результате коллекция обуви Александра Кокорина пополнилась Air Max 90 в цветах российского флага, а Аделины Сотниковой – Air Max 1 в золотом варианте.