Fendi представляет видео в поддержку аксессуаров ABCharms
Дом Fendi опубликовал новый игровой ролик в честь коллекции меховых брелков с инициалами – ABCharms. С традиционным для марки юмором обычные брелки превращаются… в музыкальный инструмент, шары для бильярда, наушники и даже торт с фейерверком. Можно выложить из «помпонов» собственное имя, а можно и имя бессменного креативного директор Fendi – Карла Лагерфельда. Кто еще, как не он, может превратить простой брелок из меха в самый желанный аксессуар сезона?
Chanel опубликовал видео о создании коллекции Métiers d’Art Paris in Rome
О показе Pre-Fall коллекции Chanel, носящей название Métiers d’Art – по альянсу ателье модного Дома, мы уже писали. После шоу бренд поделился мини-фильмом, рассказывающим о создании коллекции Paris in Rome, вдохновленной легендами французского и итальянского кинематографа. Видео повествует о часах кропотливой работы, потраченной на производство настоящих модных шедевров, которые отметились на подиуме во время показа.
В «Авиапарке» открылся новый магазин Brooks Brothers
Новый монобрендовый магазин культовой американской марки открылся на первом этаже «Авиапарка». В пространстве в 123 квадратных метра представлены все культовые силуэты мужской и женской линеек: классические костюмы с однобортными и клубными пиджаками, стеганые куртки, вельветовые брюки в широкий рубчик и множество интерпретаций традиционных для бренда минималистских женских комплектов в огромном выборе тканей: от нежнейшего кашемира до переливчатого шелка и парчи с объемным узором «Фэйр-Айл» и жаккардовыми рисунками.
Марка Missoni представила летнюю коллекцию в Москве
В бутике Missoni в «Крокус Сити Молле» представили круизную и летнюю коллекции. Первую можно примерить и купить уже сейчас, а вторую поклонникам марки еще придется подождать! Характерные для бренда свободные силуэты с яркими зигзагами дизайнер Анжела Миссони в этом сезоне переосмыслила, усилив звучание спортивного стиля и добавив африканских мотивов. О том, почему именно их, гости вечера могли спросить у креативного директора лично – Анжела специально прилетела в российскую столицу, чтобы презентовать свою работу.
Dior выложил в интернет рождественский видеоролик
Французский модный Дом поделился забавным анимационным роликом, главными героями которого стали сам месье Кристиан Диор и дизайнер украшений бренда Виктуар де Кастеллан. Полуминутный мини-фильм прозрачно намекает, что лучшим подарком к предстоящим праздникам станет не что иное, как украшение из культовой ювелирной коллекции марки Rose des Vents.
Интернет-магазин Farfetch объявил о сотрудничестве с Studio Voltaire
С декабря в интернет-магазине Farfetch начали продаваться предметы интерьера и одежда из магазина House of Voltaire – детища знаменитой лондонской арт-студии дизайна Studio Voltaire. В число самых востребованных работ студии входят коллаборации между художниками самой студии и всемирно известными дизайнерами и брендами: Roksanda & Eva Rothschild, Simone Rocha & Kim Gordon, Christopher Shannon & Leslie Winer, Peter Jensen & Ella Kruglyanskaya, SIBLING & Jim Lambie и April Crichton & Nicolas Party. Цены на предметы House of Voltaire варьируются от 1 до 60 000 долларов, что дарит возможность приобщиться к миру современного искусства практически каждому.
Eres представил рождественскую коллекцию белья
Вопреки стереотипам о традиционных рождественских цветах и атрибутах главным оттенком праздничной капсулы Eres стал черный. В благородном цвете марка выпустила пару элегантных бельевых комплектов с кружевной отделкой, длинную комбинацию и шелковый комбинезон.
Mango представил новую стратегию бренда
Испанская марка придала понятию fast fashion еще более буквальное значение: Mango объявил о том, что отныне ассортимент магазинов будет обновляться каждые две недели. В поддержку новых коллекций ежемесячно будет выходить рекламная кампания с актуальным трендом и новым лицом. О новинках в магазинах Mango обещает отчитываться онлайн каждые 15 дней на своем официальном сайте.
Поппи Делевинь создала коллекцию обуви для Aquazzura
Культовый итальянский обувной бренд отдал под шефство британской it-girl свою круизную коллекцию. В результате уже в декабре в магазинах появится 8 моделей, созданных одной из знаменитых сестер Делевинь, которые, как заверяют представители бренда, как нельзя лучше соответствуют традициям итальянского качества и роскоши и богемному образу жизни известной модели. Так, в линейку, вдохновленную путешествиями и дальними странами, вошли модели на любой вкус: от текстильных эспадрилий и сандалий на каблуке до замшевых сапог, декорированных кистями и кожаными ремешками. И правда, в обуви из общей коллекции Поппи и креативного директора Aquazzura Эдгардо Озорио хоть на пляж, хоть в прохладную скандинавскую зиму.
Магазин Rendez-Vous запустил собственный блог Rendez-Vous Daily
В мире Rendez-Vous постоянно происходит что-то новое – появляются новые коллекции и марки, снимаются рекламные кампании в разных уголках Земли и открываются новые магазины. Для такого стремительного потока новостей формат каталога, выходящего дважды в год, оказался слишком тесен – именно поэтому в компании решили запустить собственный онлайн-блог. На его виртуальных «страницах» можно посмотреть интервью с дизайнерами и владельцами марок, видео с бэкстейджей съемок и мероприятий с участием звезд, «побывать» на фабриках брендов и узнать об их философии от первого лица. Rendez-Vous Daily предлагает своим читателям подборки интересных тенденций и образов для любого случая жизни, а также отчеты из интересных путешествий – в самом скором времени читайте на blog.rendez-vous.ru о приключениях на острове Корфу!
Michael Kors выпустил лукбук коллекции Transeason 2016
Лейтмотивом новой межсезонной коллекции легенды американской моды стало платье-комбинация как универсальный дневной и вечерний наряд. На сочетании женственных моделей из кружева, шелка и шифона с объемной верхней одеждой и строится вся концепция лукбука, в котором лаконичные платья разной длины изредка перетасовываются с плиссированными юбками миди и прямыми брюками, запринтованными крупными цветами.
adidas Originals представил новую модель кроссовок NMD
Спортивный бренд в очередной раз переосмыслил свои архивы с учетом современных инновационных технологий и материалов и выпустил абсолютно новую модель кроссовок, вдохновленную сникер-легендами прошлого: Micro Pacer, Rising Star и Boston Super. Элементы культовых кроссовок прошлых лет посадили на прочную подошву, созданную по технологии BOOST (она отвечает за отличную амортизацию кроссовок), а верх сделали из инновационного материала Primeknit. Продажи новинки стартуют 12 декабря.
Ювелирный бренд Valtera представил коллекцию новогодних подарков
По украшениям, которые марка Valtera включила в праздничную подборку, сразу понятно, на какие именно праздники их предполагается дарить. Зимнее настроение удачно передано в материалах колец, сережек и подвесок: почти все они созданы на основе сочетания белых металлов и голубых драгоценных камней – топазов и сапфиров. А изделия из желтого золота украшены волшебным паве из бриллиантов или фианитов, похожим на снежное покрывало. В Valtera тщательно подошли к своей новогодней коллекции, и подарки в ней найдутся буквально для всех: поклонницам минимализма придутся по душе лаконичные кольца из белого золота, а любительницам драмы – серьги с черными бриллиантами и крупными яркими топазами.
Topshop выпустил коллаборацию с Кендалл и Кайли Дженнер
Младшие сестры Ким Кардашьян продолжают пробовать себя в качестве дизайнеров. После успеха дебютной коллаборации с Topshop бренд привлек девушек к созданию специальной праздничной коллекции из 15 предметов, как нельзя лучше подходящих для новогодней вечеринки. Ключевыми вещами в линейке стали топы, выполненные в технике оригами, мини-юбки из металлизированной ткани и щедро декорированные бомберы. В Москве коллекция представлена в магазинах бренда в «Цветном» и «Европейском».
В Outlet Village «Белая Дача» стартует зимняя распродажа
Уже с завтрашнего дня в главном подмосковном аутлете стартует зимний sale! В преддверии новогодних праздников и каникул Outlet Village «Белая Дача» обещает скидки до 80% на коллекции прошлых сезонов – которые, кстати, и до распродажи продавались по очень приятным ценам. Дисконтные мультибренды ЦУМа, «Стокманн» и Bosco di Ciliegi («Остатки Сладки»), VDP и Vassa&Co, Stefanel и Boss – здесь можно найти одежду, обувь и аксессуары для всей семьи. За подарками и украшениями советуем заглянуть в единственный в России аутлет марки Freywille, а подготовиться к активному отдыху можно в Bogner или Vans. Распродажа продлится до середины февраля.
Arctic Explorer выпустил коллекцию зимних парок со «Звездными войнами»
По версии портала Business of Fashion, продажи одежды и аксессуаров с символикой «Звездных войн» в 2016 году принесут производителям 5 миллиардов евро. Всеобщий ажиотаж вызван премьерой очередного эпизода саги – «Звездные войны: Пробуждение силы». Свой подарок для поклонников фильма есть и у Arctic Explorer – кстати, едва ли не единственной русской марки, которая поддержала мировой тренд. В капсульной коллекции Arctic Explorer Star Wars – мужская и женская парки в стальном и песочном оттенках со специальными шевронами. На них изображены Мастер Йога, Чубакка, Дарт Вейдер и другие знаковые для саги герои и цитаты.