Бренд Lee Cooper представляет новую парку

Бренд Lee Cooper представляет новую парку

Британская марка с более чем столетней историей разработала высокотехнологичную куртку, в которой зимние морозы можно и вовсе не заметить. Особое покрытие ткани делает эту парку не только устойчивой к влаге и ветру, но и обеспечивает циркуляцию воздуха внутри куртки — а значит вам не будет жарко внутри помещений или, например, в машине. Холода тоже можно не бояться, ведь содержание пуха в парке максимальное. Дизайн тоже выполнен на высоте функциональности: капюшон можно регулировать по высоте и ширине благодаря удобной системе регулировки, а внутри куртки вы найдете целых три спрятанных кармана — для самых ценных вещей.

Марка Tous представила третью часть проекта Tender Stories

+1

Испанский бренд Tous представил новую коммуникационную кампанию Tender Stories No. 3 в рамках поддержки осенне-зимней коллекции. Лейтмотивом съемки на этот раз стала история любви между отцом и дочерью. В основу сюжета легли воспоминания молодой девушки о Париже, в котором она бывала с отцом еще маленькой. Режиссером клипа стал Виктор Кэрри, который уже снимал для Tous первую и вторую части Tender Stories. За фотографии проекта отвечал Начо Алегре.

adidas Originals отметит закрытие поп-ап бутика на Кузнецком громкой вечеринкой

adidas Originals отметит закрытие поп-ап бутика на Кузнецком громкой вечеринкой

adidas Originals устраивает сегодня вечеринку Touchdown!, которая ознаменует окончание года Superstar и закрытие арт-пространства Superstar Moscow на Кузнецком мосту. Все начнется в самом пространстве поп-ап бутика с диджей сетов Phil Gerus, Ol и Summer of Haze, которых позднее сменит за пультом не кто иной, как Иван Дорн. А кульминацией вечера станет выступление певицы Kelela, которая специально по такому поводу прилетела из Штатов. По словам организаторов, вечеринка продлится до утра и переедет из бутика «по секретному адресу». По какому — планируем узнать уже сегодня вечером!

Puma представляет две новые коллекции в канун «Черной пятницы»

Марка Puma объявляет сегодня старт продаж сразу двух важных коллекций! В московских магазинах Brandshop и Streetbeat появится капсула Puma Black Friday, в которой две модели кроссовок — R698 и Blaze of Glory. Обе выполнены в насыщенном черном цвете и дополнены светоотражающими элементами и яркой подошвой. Цены марка стремилась выдержать в духе «Черной пятницы»: первая пара стоит 6 490 рублей, вторая — 7 990 рублей.

Еще одна премьера — «космическая» коллаборация Puma x Atmos Disc Blaze Venus, исследующая тему звездного неба. Экзоскелет кроссовка усыпан искрящимися элементами, которые, по задумке дизайнеров, имитируют Млечный Путь. Новинка появится в магазине SneakerHead и будет стоить 10 490 рублей.

Pandora представила новую коллекцию «Мерцающие кристаллы»

В преддверии зимы дизайнеры Pandora выпустили коллекцию, призванную подарить поклонникам бренда настоящее праздничное настроение. Главными героями новой линейки «Мерцающие кристаллы» стали символы, традиционно ассоциирующиеся с холодным временем года: снежинки, сверкающие льдинки и сказочные узоры. Эти элементы нашли отражение в кольцах, серьгах, подвесках и шармах со снежинками из серебра и золота.

Swatch и Джереми Джонс выпускают новинку Sports Special

Swatch и Джереми Джонс выпускают новинку Sports Special

Легенда сноубординга Джереми Джонс уже не первый год является членом команды Swatch Proteam. Однако в новой для себя роли дизайнера спортсмен выступил в сотрудничестве с часовой маркой впервые. Результатом коллаборации стала модель Sports Special — DEEPER, FURTHER, HIGHER, выпущенная лимитированным тиражом в 150 пронумерованных экземпляров, 60 из которых появятся в России. В качестве бонуса к каждому из них прилагается новая книга Джонса «No words for the way down», погружающая читателя в мир профессионального высокогорного сноубординга.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» дарит подарки к Новому году

Кроме ценных подарков от известных брендов и своих партнеров, в канун Нового года ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» подарит одному из своих покупателей квартиру в новом жилом комплексе бизнес-класса «Одинбург». Для участия в акции необходимо сделать покупки в торговом центре на сумму от 10 000 рублей в период с 1 по 27 декабря. В течение 72 часов после совершения покупок нужно будет загрузить чеки в приложение Afimall. Сама лотерея будет проходить 27 декабря в «АФИМОЛЛ Сити». Другие подробности акции читайте на официальном сайте торгового центра.

Марка Guess выпустила капсульную коллекцию Tango Roses

Красное на черном — таков девиз новой капсульной коллекции Tango Roses от Guess. Вдохновением к коллекции послужило страстное танго — отсюда ярко-красные цветы на черных кроссовках (марка предлагает заменить ими туфли для танцев), испанские узоры на джинсах и подкладка с принтами из роз на сумке из черной кожи. Эта эксклюзивная коллекция продается только онлайн — найти три ключевые вещи Tango Roses уже можно на сайте бренда.

Бренд Miramorr выпустил капсульную коллекцию из меха

+3

Молодая марка специализируется на повседневной женской одежде высокого качества, но начиная с этого сезона Miramorr стали выпускать еще изделия из меха. Фирменный лаконичный стиль бренда стал основой и для капсульной коллекции: дизайнеры делают ставку на классические силуэты, но при этом сочетают кашемир, шерсть и нейлон с мехом лисы и норки в духе последних тенденций. В капсульной меховой коллекции можно найти дутые жакеты и куртки, меховые пальто и даже болеро из длинного меха. И несмотря на то, что Miramorr базируется в Берлине, все вещи произведены на итальянской мануфактуре.

«Эконика» представила обновленную концепцию бутиков

+1

Обувная сеть «Эконика» провела ребрендинг. Новую дизайн-концепцию бутиков, а также новые модели обуви и аксессуаров марка представила журналистам и знаменитым гостям во флагманском салоне на Маросейке. Уютное пространство, напоминающее скорее место для встречи подруг, чем магазин, стало еще более стильным и современным. Познакомиться с результатами работы дизайн-команды бренда пришли Маргарита Митрофанова, Любовь Аксенова, Марина Дюжева, Юлианна Караулова, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, недавно представившая уже вторую капсульную коллекцию для «Эконики». И редкая гостья светских раутов Алла Пугачева — все потому, что имя примадонны носит одна из линий бренда.

Марка I Am представила лукбук капсульной новогодней коллекции с Дарьей Чарушей

+4

Русский бренд I Am Studio, основанный дизайнером Дарьей Самкович несколько лет назад, на этой неделе презентовал капсульную новогоднюю коллекцию. Пижамные костюмы в полоску, платья в духе богемных 1970-х из бархата, с декором из бахромы и стекляруса, а также удлиненные клетчатые рубашки, расшитые бисером, жакеты, скроенные на манер халата, и роскошные пальто с мехом — в линии собран полный гардероб для эффектной встречи нового года. Расслабленный и очень чувственный! Одновременно с показом одежды состоялась и презентация лукбука — главной героиней съемки стала актриса Дарья Чаруша. В продаже капсула появится в первых числах декабря и будет доступна как на сайте бренда, так и в шоу-руме.

Крис Хэмсворт стал новым амбассадором TAG Heuer

Крис Хэмсворт стал новым амбассадором TAG Heuer

Австралиец Крис Хемсворт и швейцарский часовой бренд дружат уже несколько лет — с тех пор, как в 2013 году на экраны вышел фильм «Гонка», где актер исполнил главную роль, а TAG Heuer выступил партнером. И неудивительно, что эта дружба привела Криса Хэмсворта к новой роли — амбассадора бренда и представителя нового мануфактурного хронографа TAG Heuer Carrera Heuer 01. Профессионализм и стойкость актера, по словам исполнительного директора часового бренда Жан-Клода Бивера, делают его идеальным воплощением девиза TAG Heuer «Не сдаваться под натиском» («Don’t crack under pressure»). Кроме этого, Хэмсворт оказался в хорошей компании — среди амбассадоров TAG Heuer значатся Мария Шарапова, Кара Делевинь, Роналду, Том Брэди и многие другие.

«Черная пятница» в интернет-магазине FARFETCH

+2

Онлайн-агрегатор независимых бутиков по всему миру присоединился к распродаже Black Friday: до 30 ноября на сайте действуют скидки до 50%. Кроме того, в эти дни можно получить дополнительную скидку в 10%, введя промо-код bf15. Внушительный минус коснется более 1500 представленных брендов — веская причина добавить FARFETCH в список обязательных к посещению участников акции.

Chanel открыл ювелирный и часовой бутик в центре Лондона

+4

На прошлой неделе по адресу 173, Bond Street распахнул двери обновленный ювелирный и часовой бутик Chanel. За интерьер пространства отвечал нью-йоркский архитектор Питер Марино, вдохновлявшийся атмосферой легендарной квартиры Мадемуазель Коко на rue Cambon. В честь открытия бутика (а события такого масштаба случаются не часто) бренд выпустил две эксклюзивные коллекции: ювелирную — Camelia Solaire — из белого золота с бриллиантами и часовую, в которую вошли две модели BOY-FRIEND с бриллиантами.

Van Cleef & Arpels представил коллекцию Diamond Breeze

+3

Источником вдохновения для создания ежегодной зимней коллекции Diamond Breeze Van Cleef & Arpels послужила красота заснеженной природы. Отобразить холодное сверкание сугробов было решено, разумеется, в белых бриллиантах. Diamond Breeze объединила в себе три линейки украшений: Lotus, À Cheval и Snowflake, интерпретирующих изображения цветка лотоса, снежинки и фирменную технику закрепки камней друг над другом, придающую им невероятный блеск.

Tommy Hilfiger выпустил рождественскую коллекцию

+1

По признанию самого Томми Хилфигера, новогодние праздники для него — одно из самых любимых времен года, когда вся семья собирается вместе. Образ счастливой семьи и стал главным лейтмотивом рекламной кампании рождественской коллекции, поступившей во все магазины бренда в ноябре. В числе знаковых моделей для женщин — платье А-силуэта, юбка из кружева, джемпер с пайетками и серебристый пояс. Для мужчин — жаккардовый свитер с шалевым воротником, классическая белая сорочка, брюки цветов металлик и индиго и теплый пуховик. Кроме того, в линейку вошла традиционная капсула Tailored, в которой на этот раз оказался клетчатый шерстяной костюм, однобортный блейзер с черными атласными отворотами, белая сорочка и галстук-бабочка. Отдельным бонусом в преддверии подарочного сезона стали подарочные наборы для всей семьи: рубашки, пижамы, кошельки, цепочки для ключей, ремни и носки, теплые шарфы, перчатки и шапки, изящно разложенные и упакованные в праздничные коробки.

H&M объявил о новой коллаборации

+2

Новая коллекция H&M будет создана в сотрудничестве не с каким-то известным дизайнером или брендом, а с парижским Музеем декоративного искусства. Линейка H&M Conscious, созданная по мотивам музейного архива, появится в продаже 7 апреля и будет приурочена к открытию выставки Fashion forward — Three centuries of fashion, генеральным партнером которой является шведская марка. Уже объявлено и лицо рекламной кампании — им стала Джулия Рестуан-Ройтфельд.