Dior выпустил новую модель солнцезащитных очков DiorAbstract

Солнцезащитные очки DiorAbstract стали одним из ключевых аксессуаров на показе осенне-зимней коллекции модного Дома. Футуристичная оправа из ацетата и металла обрамляет ультраплоские зеркальные линзы контрастных оттенков, представленные в 6 цветовых вариациях: синей, бежевой, фиолетовой, темно-коричневой, карамельной и медовой.

Модный дом Max Mara презентовал новую сумку «А» Bag

Max Mara продолжает сотрудничество с Эми Адамс. В грядущем весенне-летнем сезоне актриса снова (в четвертый раз) станет лицом марки – на этой неделе в Нью-Йорке была представлены рекламная кампаний аксессуарной линейки. Ключевой сумкой сезона станет новая модель “A” Bag, названная по первой букве имени и фамилии Эми Адамс. Женственность, элегантность, современность и тяготение к современному искусству (напомним, прошлая премьера сумки Max Mara прошла в новом Музее Уитни) легли в основу дизайна аксессуара. Сумка создается из высококачественной кожи в мастерских Max Mara в Тоскане, а цветовая гамма модели включает в себя несколько нейтральных оттенков. Ограниченная линия из 300 номерных сумок “A” Bag пудрового оттенка будет доступна во флагманских магазинах марки во всех мире. Надеемся, что и до Москвы доедет!

Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию с Алисией Викандер и Мишель Уильямс

+1

Вечный поиск свободы и приключений по всему свету – главный лейтмотив кампании Spirit of Travel, главными героинями которой были выбраны посланницы бренда Алисия Викандер и Мишель Уильямс. В этом путешествии девушек сопровождают легендарные сумки брендв Twist и Capucines, а также новая модель City Steamer, впервые показанная на показе последней круизной коллекции в Палм-Спрингс. К слову, декорациями для атмосферной рекламной съемки бренда стало место проведения показа - резиденция Боба Долорес Хоуп, шедевр архитектора Джона Лотнера в стиле Desert Modern. Пустынный ландшафт Палм-Спригс, служащий метафорой стремления убежать от окружающей действительности, запечатлел ветеран fashion-фотографии Патрик Демаршелье.

Дом Fendi снял видеоролик в поддержку линии солнцезащитных очков Paradeyes

+2

Цветок стрелиции, известный как «райская птица», стал лейтмотивом не только зимней коллекции одежды Дома Fendi, но и всей линии аксессуаров – включая солнцезащитные очки Paradeyes. В анимационном фильме, выпущенном в их поддержку, изображение бутона стрелиции превращается сначала в птичку, а затем и в цветные оправы с сочетанием округлых и заостренных форм. Плавающая конструкция и резко очерченные контуры характеризуют новую графическую интерпретацию концепции «оправы внутри оправы», созданную руками мастеров Safilo.

Cartier представил новую часовую коллекцию Ronde Croisière de Cartier

Новая модель часов сочетает в себе черты спортивного и классического дизайна и характерные элементы аксессуаров бренда: гильошированый циферблат, римские цифры и стрелки в форме мечей. Всего в коллекции вышли три версии одной из той же модели с черным или белым циферблатом в стальном исполнении и с черным циферблатом из стали с покрытием из розового золота.

В магазины Bosco Fresh поступила новая сезонная коллекция

В новой коллекции дизайнеры Bosco Fresh продолжают гнуть свою линию: это вещи, подходящие под определение après ski с поправкой на то, что уместно смотреться они будут не только на горнолыжном курорте, но и в декорациях большого города. Ощущение необходимого во время зимнего отдыха комфорта в линейке сочетается с современным дизайном и качественным исполнением из натуральных тканей. На полках магазинах уже появились все элементы полноценного зимнего гардероба: толстовки, свитеры, пуховики, парки, дубленки, рубашки, брюки и горнолыжная экипировка. В комплект к одежде там же можно подобрать и обувь и аксессуары: хайкеры, полуботинки, сапоги, варежки, перчатки, шарфы и шапки.

Mango представляет линию нарядов к Рождеству и Новому году

Для тех, кто начинает выбирать наряд для новогодних вечеринок заранее, дизайнеры Mango выпустили специальную вечернюю коллекции, которую так и назвали – Evening Collection. В лукбуке линии снялись новые лица бренда, Кара Делевинь и Кейт Мосс. Наряды интерпретируют стиль 1970-х – здесь комбинезоны с отделкой и кружева и пайеток, в бархате или атласе, с глубоким вырезом или контрастным верхом, а также платья в пол, шорты с завышенной талией, переливающиеся блузы, топы-боди и многое другое. Целый гардероб в стиле завсегдатаев «Студии 54»!

Фабио Манчини снялся в новой рекламной кампании Incanto

+1

Один из самых красивых манекенщиков и любимец Джорджио Армани и Доменико Дольче – Фабио Манчини – пополнил портфолио очередной фотосессией. На этот раз для бельевого бренда Incanto. Итальянский секс-символ представил новую коллекцию белья Incanto for Man, а компанию на снимках ему составляют сразу три красавицы: Наталия Рассадникова, Кристина Перич и Гинтаре Судзиуте. Мужская линейка, которую можно во всей красе оценить на Фабио Манчини, уже продается во всех фирменных бутиках Incanto.

Nike выпустил коллекцию зимней беговой экипировки Flash Pack

Спортивный бренд представил новую коллекцию для бега в зимнее время года. Главные характеристики вещей, в которых спортсмены будут покорять длинные дистанции в холода – они отражают свет и не пропускают влагу. Первая важна для любителей бегать в темное время суток – в ветровках, легинсах и кроссовках из коллекции водители на дорогах гарантированно заметят спортсмена. Вторая – перечеркивает все отговорки, связанные с погодными условиями: вещи удерживают тепло, отводят влагу и блокируют ветер и дождь.

Samsonite выпускает яркую коллаборацию с молодым дизайнером из Лондона

+1

Марка легких и технологичных чемоданов Samsonite на этой неделе объявила о выпуске лимитированной коллекции Cosmolite, дизайн которой разработала Чоу Юн Тинг, победительница конкурса Graduate Fashion Week в Лондоне. Яркий графичный дизайн, сочные оттенки – Samsonite не зря ориентируется на таланты вчерашних студентов: о таком модном и ярком чемодане остается только мечтать.

Reebok выпускает коллаборация с Born&Raised

+1

У марки Reebok этой осенью премьеры случаются чуть ли не каждую неделю, и каждая новая коллаборация интереснее предыдущей. На этот раз бренд выступил одним фронтом с маркой Born&Raised, работающей в стиле уличной культуры западных районов Лос-Анджелеса. Хип-хоп, West Coast, узнаваемый стиль 1980-х и 1990-х стали отправной точкой для создания капсульной линии Reebok X Born&Raised. Главная роль в новой коллекции принадлежит знаковым кроссовкам Classic Leather – они выпущены в белом, черном и темно-синем оттенке. Кроме них в линии есть хлопковые футболки с графичным принтом и высокие носки с логотипами.

В магазинах Pandora появилась новая осенняя коллекция

Вдохновением для создания новой коллекции украшений Pandora послужил образ мифической птицы Феникс, возрождающейся из пепла. Красота и величественность крыльев и оперения легендарной птицы запечатлена в кольцах, серьгах, подвесках и, разумеется, шармах, давно ставших визитной карточкой бренда.

Adidas Originals презентовал последнюю в этом году коллаборацию с Ритой Ора

Спортивный гигант, выпустивший за последние сезоны несколько коллекций в сотрудничестве с Ритой Орой, представил последнюю в 2015 году коллаборацию с певицей, состоящую из двух линеек: Cosmic Confession и Planetary Power. Из названия обеих несложно догадаться, что основным источником вдохновения для звезды послужил открытый космос и униформа космонавтов. В Cosmic Confession на одежду желто-синих цветов с удлиненным и облегающим силуэтом нанесены белые фирменные трилистник и полоски, а знаменитые брюки с заклепками реинтерпретируются в ретро-комбинезон и макси-платья, выглядящими как идеальная униформа для межпланетных странствий.

Вторая капсула – Planetary Power выполнена в классической черно-белой гамме, а за ассоциации с космосом в ней отвечают силуэты, напоминающие винтажную экипировку покорителей космических просторов и нашивки в виде флагов и разноцветных эмблем.

Обе линейки поступят в продажу уже 1 ноября.

Марка Totti выпустила лукбук модных головных уборов

Российский бренд Totti, гордящийся своим дизайном не меньше, чем производством (у марки две собственные вязальные фабрики в Подмосковье), представил лукбук новой коллекции головных уборов. Широкополые фетровые шляпы, объемные шапки крупной вязки или облегающие, с «исландским» узором, панамы, федоры – чего тут только нет. Посмотреть и примерить любое изделие из коллекции можно в магазинах “Подиум Маркет» и Trends Brends. Также у марки работает свой онлайн-магазин.