В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.

В Сен-Тропе начал работу сезонный бутик Chanel

На вилле La Mistralée в Сен-Тропе открылся сезонный бутик Дома Chanel. Каждый год дизайнеры компании по-новому оформляют это пространство, создавая неповторимые декорации для презентации новинок бренда. В этом сезоне декор выдержан в монохромной гамме. Каждому помещению, от вестибюля до застекленной веранды, придан свой оттенок: темно-синий, бордовый, телесный, золотистый. Яркими акцентами интерьера стали цветочные обои. Пол бутика выкрашен в бордовый цвет – точно такой же оттенок используется для внутренней отделки легендарных сумок Chanel. На застекленнной веранде с потолка свисает 2,5-метровая камелия с бело-золотыми лепестками. Гостиная отведена под обувь и аксессуары, в витринах, расположенных на веранде, выставлены часы из коллекций Première, J12 и Mademoiselle Privé, а рядом с ними красуются изделия из коллекции прет-а-порте. В саду виллы скрывается бассейн с гигантской плавучей камелией, а среди зелени расставлены столики и скамьи из необработанной древесины, которые выкрашены в бордовый, мятный, горчичный и нефритово-зеленый цвета. Павильон у бассейна отведен под средства ухода, парфюмерию и купальники. В нишах выставлены легендарные ароматы Chanel, аксессуары и коллекции макияжа. Бутик Chanel продолжит свою работу в Сен-Тропе до октября.

В Сен-Тропе начал работу сезонный бутик Chanel

Дом Cartier отметил пятилетие в Санкт-Петербурге

26 мая в Санкт-Петербурге Дом Cartier прошел торжественное мероприятие, посвященное пятилетию бутика в городе на Неве. Хозяйка вечера Светлана Смирнова встречала гостей вместе с директором Дома Cartier – Бенуа Амио в пространстве бренда на набережной реки Мойки, 55. На мероприятии были представлены уникальные украшения и часы из коллекций высокого ювелирного искусства, а также изделия Cartier Tradition, созданные в первой половине 20 века. За настроение гостей отвечал ведущий вечера Сергей Сафронов, а также струнный квартет музыкантов из Михайловского театра, солист Михайловского театра Федор Атаскевич, полуфиналистка 3 сезона проекта «Голос» Ксана Сергиенко и группа Glow, исполняющая современные аранжировки классических хитов.

+11

Boss представил рекламную кампанию нового сезона

Берлин – вот главная тема для третьей коллекции BOSS под руководством креативного директора Джейсона Ву. Как и всегда у Дома, в этом сезоне акцент сделан на безупречный крой и строгий стиль милитари, но с яркими вставками (оттенок лавы), элегантным декором пайетками и графичными принтами. Лицами новой кампании стали Эди Кэмпбелл и Клемент Шаберно, а авторами съемки – гениальный фото-тандем Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин.

Кстати, это не все новости от Boss! Марка продолжает завоевывать российский рынок и недавно открыла два бутика в Москве и Санкт-Петербурге. В новом столичном пространстве в «Кунцево Плаза» (площадью ни много ни мало 335 кв. метров) представлены женская, мужская и спортивная линии. Петербургский флагманский бутик расположен на двух уровнях ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте и был подготовлен к открытию всего за три месяца российской дизайн-компанией Project Line.

Boss представил рекламную кампанию нового сезона

Alena Akhmadullina создала специальную коллекцию для ТД Весна

3 июня в новом пространстве Alena Akhmadullina в ТД Весна на Новом Арбате состоялась презентация лимитированной коллекции летних свитшотов. Дизайнер создала специальную капсульную линию укороченных легких свитшотов, напоминающих по крою футболки, украшенные изображениями герани. Укороченный рукав и свободная линия плеча дополняют прозрачный верх – дань главному тренду сезона. Кстати, цветовое решение коллекции было продиктовано покупателями, проголосовавшими именно за принт с сиреневыми геранями. «Изначально наша герань была оранжевой, - рассказывает дизайнер Алена Ахмадуллина, - но во время голосования наши покупатели из бледно-розовых, голубых, клубничных и оранжевых вариантов выбрали именно приглушенно-сиреневый цвет.

Бренд Akillis представил новую коллекцию украшений

Французский ювелирный бренд Akillis представил вниманию публики новую коллекцию украшений, получившую название «Питон». Главным источников вдохновения для создания изделий послужила древняя мифология, в частности, история о том, что царица Клеопатра носила вместо браслетов живых змей, оплетающих ее запястья. Ювелиры решили процитировать эту легенду не дословно, а использовать в дизайне изделий элементы, имитирующие чешую рептилии. Оставаясь верными своей эстетике, Akillis традиционно поиграли на контрастах и идее дуализма – женственные украшения приобрели вид древних военных доспехов. Все изделия коллекции «Питон» выполнены из золота и инкрустированы бриллиантами.

+6

Бренд Oysho снял рекламный ролик в честь выхода пляжной коллекции

Испанский бренд Oysho представил новую кампанию в честь запуска лимитированной пляжной коллекции. Главной героиней видеоролика стала модель Альба Галоча. Поп-арт видео представляет собой пестрый коллаж из разнообразных визуальных эффектов, прекрасно передающих дух новой коллекции: экзотические принты с геометрическими формами, цветочными мотивами и пиксельными рисунками беспрерывно сменяют друг друга. Все эти принты можно найти в коллекции – рисунки выполнены в неоновой цветовой гамме. Ключевыми предметами коллекции стали: купальники и бикини асимметричного кроя, укороченные топы с молниями в спортивном стиле, бикини с вырезами на бедрах и модели со скрещенными бретелями, имитирующими оптические эффекты.

В ГУМе прошел грандиозный детский праздник

Каждый год в первый день лета в ГУМе по традиции проходит Большой детский праздник. Попадая в Универмаг, маленькие гости вместе с родителями оказывались в сказочном лесу, где между березками парили воздушные шарики и мыльные пузыри. На всех линиях 1-го этажа развернулся грандиозный парк развлечений. Развлекательная программа была приготовлена впечатляющая: ребята могли прыгать в мешках, стрелять из лука, кататься на каруселях, собирать браслеты-обереги, расписывать деревянные игрушки и ходить на «танцующих» деревянных колодках. В разгар праздника в самом центре ГУМа у фонтана ребят ждал необычный сюрприз — танцевальный флешмоб от балета «Тодес». Затем здесь же состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Каникулы в Австрии». Кульминацией праздника стала роспись «Лавочек мира» на улице между Детским ГУМом и ГУМом в Ветошном переулке. Гостями Большого детского праздника стали Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем, Тута Ларсен с дочкой Марфой, Наталья Лесниковская с сыновьями Егором и Марком, Юлия Барановская с сыном Артемом и дочерью Яной, Ирина Меладзе с дочерьми Софией и Ариной, Любовь Зайцева с дочерью Марией, Екатерина Волкова с сыном Богданом и дочерью Александрой ти многие другие.

В ГУМе прошел грандиозный детский праздник
В ГУМе прошел грандиозный детский праздник

Paul&Joe Sister выпустили совместную коллекцию часов с брендом Lip

Специально к летнему сезону креативный директор марки Paul & Joe Sister Софи Мешали в коллаборации с брендом Lip создала капсульную коллекцию часов в ретро-стиле с ироничными рисунками. Легкомысленные принты в виде кошечки, обезьянки и арбуза создадут летнее настроение даже в компании со сдержанным нарядом. За качество новинок также можно не опасаться – первый хронограф марки Lip был создан ее основателем Эммануэлем Липманном в далеком 1867 году, так что надежность механизмов проверена веками!

Paul&Joe Sister выпустили совместную коллекцию часов с брендом Lip

Бренд Furla открыл тринадцатый бутик в России

Итальянский бренд Furla продолжает экспансию в России! Тринадцатым по счету бутиком марки, стал новый магазин в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Бутик Furla воплощает новую концепцию бренда, совершенно уникальную для российского рынка: умелое сочетание традиций и инноваций, как в дизайне магазина, так и в дизайне коллекций, помогает передать настоящую итальянскую чувственность. Furla уделяет большое внимание не только дизайну интерьеров, но и местам, где будет открыт очередной магазин. В новом бутике Furla в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» представлена актуальная весенне-летняя коллекция и новинки сезона prefall.

Бренд Furla открыл тринадцатый бутик в России

Rendez-Vous открывает бутик нового формата на Неглинной

В этом июне новый флагманский бутик Rendez-Vous распахнет двери в самом сердце столицы, в историческом здании на Неглинной улице (который, кстати, является культурным памятником). Магазин будет сочетать архитектурное наследие Москвы с последними трендами дизайна интерьера. Не обойдется и без традиционного для марки парижского стиля. В пространстве нового бутика можно будет найти самую разную обувь и аксессуары – от люксовых брендов Casadei, Kenzo, Michel Vivien, See by Chloé и Gianmarco Lorenzi до более демократичных, например, Vans, New Balance, Clark и No Name. Кроме того, Rendez-Vous обещают научить клиентов магазина всем тонкостям ухода за обувью – есть нюансы.

Rendez-Vous открывает бутик нового формата на Неглинной

Опубликованы кадры летней рекламной кампании Mango Premium

Лицом новой летней рекламной кампании Mango Premium, съемки которой прошли на острове Форментера в Средиземном море, стала испанская модель и дизайнер Ванесса Лоренцо. Отправной точкой для создания коллекции стала красота местной природы. В рамках линии Mango Premium дизайнеры создают три капсульных коллекции в сезон, уделяя огромное внимание деталям. Новую коллекцию характеризуют простые линии, натуральные материалы и естественные оттенки. Ключевыми моделями сезона стали льняные блузы, струящиеся комбинезоны-капри, топы с геометричным принтом, двубортные жакеты, брюки с запахом и джинсы с завышенной талией.

+1

adidas Originals представляет кроссовки Superstar Pro Model

Бренд adidas Originals продолжает переосмыслять классику - этим летом поклонников марки ждет возвращение легендарной модели кроссовок Superstar Pro Model. Бренд представит культовый силуэт высоких кроссовок c резиновым носком в трех оригинальных расцветках. Обувь будет выполнена из премиальной замши и кожи и дополнена контрастными деталями. Кроссовки Superstar Pro Model будут доступны в арт-пространстве Superstar Moscow и фирменных магазинах adidas Originals в Универмаге «Цветной» (Москва) и ТЦ «Галерея» (Санкт-Петербург), а также на официальном сайте с 15 июня.

adidas Originals представляет кроссовки Superstar Pro Model

Promemoria отметила открытие флагманского шоурума

Итальянская компания Promemoria, выпускающая мебель и предметы интерьера, вернулась в Россию. Обновленный бутик открылся по прежнему адресу (Смоленская улица, 7), устроив стилизованную цветочную вечеринку “Fiesta dei Fiori” для друзей. На огонек приехал и арт-директор марки Ромео Соцци с сыновьями. Почетным гостем вечера стал консул экономического отдела посольства Италии в России Николо Фонтана. В честь праздника веранда шоурума была оформлена в духе северной Италии, а за настроение и атмосферу вечера отвечали ведущий Егор Пирогов и диджей DJ Bobrov. Поддержать открытие Promemoria пришли глава «ДжамильКо» Халед Джамиль, дизайнер Дмитрий Логинов, художники Даниил Федоров и Марина Гисич и многие другие.


+2

Bosco запустил онлайн-магазин спортивной одежды Bosco Fresh

Молодежная линия олимпийского экипировщика Bosco – Bosco Fresh – которая давно полюбилась нам своими более модными силуэтами и принтами (чего стоят только нашивки в виде спортивных ретро-значков или яркие принты в том же винтажном духе!) наконец обзавелась онлайн-магазином. Спортивных фанатов просим не беспокоиться: линия создана не для тренировок, а для активной жизни в городе. Футболки и поло, платья и пуловеры, брюки и обувь – на сайте можно «экипироваться» на весь летний сезон. Особенно Bosco Fresh приглянется семьям, которые любят одеваться как одна команда: в коллекции можно найти одинаковые варианты футболок и поло для мужчин, женщин и детей. Доставить заказ обещают в любую точку России, и откладывать онлайн-шопинг не стоит – на все товары сейчас действует сезонная скидка 20%.

Bosco запустил онлайн-магазин спортивной одежды Bosco Fresh

Nike проведут женский забег в Парке Горького

С 12 по 21 июня Nike Women проведут в Москве целый ряд спортивных мероприятий: девушек ждут 10 дней разноплановых тренировок. Каждый день будет начинаться с утренних занятий йогой. Дневные и вечерние занятия будут представлять собой микс разноплановых тренировок на открытом воздухе в зависимости от выбранного дня: от занятий по программе Nike+ Training Club до танцевальных мастер-классов, от высокоинтенсивных силовых тренировок до пилатеса и стретчинга, от тай бо до джаз фанка. Финальный аккорд программы Nike Women Moscow в Парке Горького – забег Nike Women’s 10K Moscow, который состоится 21 июня: маршрут длиной 10 км будет проложен по центру города, по паркам и живописным набережным. Аналогичные мероприятия в этом году проходят по всему миру – ожидается, что всего в них примет участие более 200 тысяч девушек. Регистрационные взносы за участие в мероприятиях Nike Women направляются на благотворительность.

Nike проведут женский забег в Парке Горького

Британская марка Next представила новую коллекцию купальников

На сайте Next.Com.ru наконец появилась полная коллекция купальников и пляжной одежды. Дизайнеры британского бренда постарались угодить всем: в линии есть и яркие бикини, и ретро-купальники с завышенной линией талии на плавках, и спортивные варианты. К каждому образу легко подобрать наряд в соответствующем стиле – от свободных сарафанов с цветочным узором или персиковым оттенков деграде, до лаконичных комбинезонов или расслабленных полупрозрачных туник. Ограничиваться чем-то одним не обязательно: цены у марки по-прежнему демократичные.

+5