В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.
В бутике Cartier появилась новая версия сумки Jeanne Toussaint
Во флагманском бутике Cartier на Петровке появилась новая лимитированная модель сумки Jeanne Toussaint, посвященной музе Луи Картье – Жанне Туссен. Той самой, которую прозвали Пантерой – за страсть к диким кошкам и необузданный нрав. Темпераментная Туссен в 1920-е годы считалась настоящей иконой стиля и вкуса, что дизайнеры и постарались передать в облике «именной» сумки. Изделие выполнено из кожи теленка и страуса, а застежку украшает голубой халцедон. Сумка Jeanne Toussaint выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров: в Москве можно найти только два из них – под номерами 17 и 37. Коллекционерам редких аксессуаров советуем поторопиться!
В бутиках Prada стартует акция по созданию туфель на заказ
С этой недели в бутиках Prada стартует акция Made to Order Décolleté – изготовление туфель на заказ. Для начала тем, кто мечтает о единственной во всем мире паре, предстоит определиться с моделью: их восемь, от классических лодочек до туфель на платформе. Высота каблука варьируется – дизайнеры предлагают шесть вариантов. Над выбором материала и оттенка придется как следует подумать: одних только видов кожи здесь больше шести, а ведь есть еще атлас, шелк-дюшес и замша – все в огромной палитре оттенков. На некоторых фактурах доступны знаковые для Prada принты – «октагон», «лилия» и «тюльпан», а лодочки из кожи козленка или крокодила можно заказать с подкладкой с принтом «роза». Персонализировать туфли тоже можно – под логотипом Prada будут размещены ваши инициалы, выполненные из металла. До 17 мая услуга действует в бутике марки в Столешниковом переулке, с 21 по 24 мая – в Барвихе, с 28 по 31 мая – в Крокусе; а тем, кто не успеет заказать желанные туфли в столице, придется отправиться в Петербург – там акция пройдет с 5 по 14 июня. Ждать заказ придется около двух месяцев.
Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл стали приглашенными редакторами коллекции Tommy Hilfiger
У американского бренда Tommy Hilfiger есть добрая традиция – регулярно марка объявляет кого-то из знаменитостей, славящихся безупречным стилем, редактором новой коллекции. В этом сезоне почетная должность досталась Оливии Палермо и Йоханнесу Хьюблу – одной из самых стильных звездных пар. Специально для поклонников Tommy Hilfiger супруги собрали любимые образы из маст-хэвов коллекции. Естественно, Оливия и Йоханнес сами примерили образы для фотосессии, а также поделились модными секретами. Редакторами коллекции бренда они будут вплоть до конца июля, поэтому созданные ими образы идеальны для летней поры – они подходят как для вечеринок на открытом воздухе, так и для пляжного отдыха.
Бренд Alexander Terekhov представил новый лукбук
Александр Терехов представил лукбук новой осенне-зимней коллекции 2015-2016 года, импульсом для создания которой послужил один-единственный снимок, попавшийся на глаза дизайнеру во время путешествия – на карточке был изображен таинственный Magic bar. В честь этого заведения Терехов создал авторский принт с рюмочками и звездами, украсивший модели коллекции. Центральным цветом этого сезона дизайнер провозгласил черный, выполнив в нем практически все представленные вещи. Среди материалов акцент сделан на хлопок, драп и деним. Кроме того, заметно обогатилась линейка верхней одежды: помимо шуб и пуховиков, здесь представлены пальто из кожи теленка, имитирующей крокодила. Все эти модели представлены в новом лукбуке бренда, главной героиней которого стала Любовь Инжиневская, а автором – фотограф Арсений Джабиев.
Новые бутики Boss открылись в Москве и Петербурге
Марка Boss продолжает экспансию в Москве и Петербурге. Не успел новый бутик с коллекциями и женской, и мужской линии, открыться в столичном «Кунцево Плаза», как прогремело масштабное открытие в Петербурге – магазин площадью в 300 квадратных метров начал работу в ТЦ «Галерея». Деловые костюмы, сорочки, платья-футляры, приталенные жакеты и легкие блузки – дизайнер Джейсон Ву уже второй сезон цитирует «классику» Boss на новый лад, используя элементы мужского гардероба, экспериментируя с пастельными оттенками, принтами и фактурами. И ухитряется угодить сразу всем: и давним поклонникам бренда, и тем, для кого раньше Boss казался слишком строгим.
Ювелирный Дом Chaumet создал коллекцию помолвочных колец Torsade
В этом сезоне ювелирный Дом Chaumet представил коллекцию помолвочных колец, дизайн которых вдохновлен архитектурой Вандомской площади в Париже. Резная фактура изделий – метафора спиралевидного силуэта Вандомской колонны, главного украшения площади. Вид на колонну из окон исторического салона Chaumet вдохновляет дизайнеров марки с 1907-ого года. Главный секрет новой коллекции Torsade – в объединении современности и традиций. Фактурный ободок кольца венчает солитер - белый бриллиант круглой огранки 0,70 карат.
adidas Originals представляет линейки Caribbean и Bermuda
Приближение лета все более ощутимо, тяга к путешествиям возрастает и adidas Originals предлагает паковать чемоданы и отправиться в путешествие по райским уголкам земного шара вместе с коллекцией Around the World. В мае она пополнилась линейками Caribbean и Bermuda, вдохновленным яркими атоллами Карибского моря, подводным миром, белоснежными пляжами и коралловыми рифами Бермудских островов. В линейках представлены как свободные вещи из мягкой ткани, вдохновленные спортивными моделями, так и облегающие силуэты из неопрена.
Любовь Толкалина примерила вещи из капсульной коллекции Freddy
Капсульная коллекция итальянского бренда Freddy носит название Black Active, но предназначена она не только для занятий спортом, но и для повседневной жизни. Центральной моделью коллекции стало платье с эффектом пуш-ап, сделанное по инновационной технологии WR’UP. Именно его примерила актриса Любовь Толкалина во время урока аргентинского танго в танцевальном клубе GallaDance. Секрет платья состоит в том, что в подол вшиты тонкие шортики, которые плотно облегают фигуру, визуально вытягивая ноги и округляя ягодицы. Специальные силиконовые мембраны на поясе также помогают скрыть лишнее и придать талии более четкие очертания. Помимо этих хитростей у вещей есть еще внешние выточки, которые визуально подтягивают фигуру, делая ее более соблазнительной. Платья и юбки представлены в ярких летних цветах: синем, голубом, белом и с гавайскими принтами.
Reebok предлагает спортсменам-любителям проверить себя на прочность
Для тех, что уже начал готовиться к летнему сезону, и тех, кто не пропускает тренировки круглый год, Reebok – любимая марка поклонников кросс-фита – устраивает нешуточное испытание. К тому же – командное. 23 мая на территории Московского дворца пионеров под эгидой Reebok пройдут соревнования «Стань Человеком - 2». Три сотни команд, в каждой из которых по шесть участников, пройдут через полосу препятствий, чтобы проверить границы своих возможностей. Участников ждет дистанция в 5 км и 9 необычных заданий на ловкость, выносливость и командное чувство. Все подробности (и регистрация) – на официальном сайте Reebok.
Motivi представляет летнюю коллекцию денима
«Деним стал настоящим хитом новой коллекции Motivi» - с этих слов начинается пресс-релиз марки. И мы не удивлены! Деним – ключевая ткань этого лета. В коллекции Motivi он используется во всех возможных вариантах – есть и классические джинсы прямого кроя, и так называемые «джеггинсы», и брюки в мужском стиле, и джинсы-клеш родом из 1970-х, и жилетки и куртки. Составить комплект в духе total denim не составит труда. Декор камнями, стразами и цепочками – любимый прием Motivi по превращению базовых вещей в подчеркнуто женственные – используется и здесь, и на фоне необработанных краев и плотной фактуры он смотрится особенно удачно.
Tezenis представил новую коллекцию купальников
Где бы вы ни проводили это лето, бренд Tezenis предлагает прочувствовать калифорнийскую атмосферу. Это настроение диктует использование анималистических принтов и рисунков с тропическими фруктами и цветами. Кроме того, в коллекции много голографических принтов, люрекса и пайеток, сверкающих под лучами солнца. Ведущим трендом сезона стал стиль 70-х: шорты и джинсы с вышивкой и кружевными блузами, маленькие платья с цветочными узорами и этническими штрихами недвусмысленно отсылают к эпохе хиппи. И, конечно же, невозможно не упомянуть о разноцветных пляжных комплектах для девушек, мужчин и детей.
Бренд Triumph выпустил новую коллекцию купальников и пляжной одежды
Новая пляжная коллекция Triumph – это не только дизайн, но и высокие технологии: использование в моделях инновационных тканей помогает ощутить комфорт и свободу. Среди разнообразия расцветок и принтов легко выбрать то, что придется по душе именно вам: в коллекции есть и анималистичные принты, и геометричные узоры, яркие чистые тона. Модели украшены мерцающими деталями и необычными элементами. Кроме того, летняя коллекция Triumph включает купальники с разной степенью коррекции, позволяющие создать идеальный силуэт девушкам с любым типом фигуры.