В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.
Louis Vuitton представил коллекцию сумок и аксессуаров pop-art Stickers
Модный дом Louis Vuitton выпустил коллекцию сумок и аксессуаров pop-art Stickers. Принт с машинками, фенами и радиоприемниками мы уже видели в подиумном шоу летней коллекции марки – похоже, дизайнер Николя Жескьер так его полюбил, что решил использовать и в линии аксессуаров. Источником вдохновения стал альбом с иллюстрациями в духе гиперреализма, а также винтажные сундуки Louis Vuitton с этикетками-лейблами отелей. Соединив две идеи вместе, Жескьер интерпретировал их в стиле 1950-х и привнес в коллекцию еще и настроение поп-арта. Впрочем, даже если всех художественных кодов вы и не считаете, то восторг от обладания яркой новинкой все равно гарантирован – в конце концов, это просто красиво.
Архитектор Заха Хадид создала инсталляцию Serpenti для ювелирного Дома Bulgari
На завершающейся в Милане Неделе дизайна Дом Bulgari представил инсталляцию Serpenti, созданную знаменитым архитектором Захой Хадид. За основу дизайнер взяла тему змеи, знаковую для ювелирных украшений марки, и назвала проект соответствующе – Serpenti. В объемных ячейках-чешуйках массивной конструкции разместились часы и украшений из линии Serpenti, созданные с начала 1940-х и до наших дней. Не обошлось и без новинки – колье Serpenti tubogas в розовом золоте с бриллиантовым паве. Посмотреть на драгоценную инсталляцию, представленную в отеле Bulgari, можно только до окончания Недели дизайна – то есть до 19 апреля. Завидуем миланцам!
Оливия Уайлд представила новую коллекцию H&M Conscious Exclusive
Еще в конце прошлого года бренд H&M объявил, что новым лицом экологичной линейки H&M Conscious Exclusive в этом сезоне станет актриса Оливия Уайлд, известная своим активным участием в мероприятиях по защите окружающей среды. С тех пор дизайнеры успели представить и сами модели из новой коллекции, и кадры лукбука, и рекламную кампанию со звездой. А на этой неделе прошла презентация в честь запуска H&M Conscious Exclusive в Нью-Йорке и открытие экологичного поп-ап стора на Таймс Сквер. Естественно Уайлд лично посетила оба мероприятия. Вещи из коллекции H&M Conscious Exclusive поступили в продажу по всему миру 16 апреля.
Капсульная коллекции RUBAN for Tsvetnoy поступила в продажу
В Универмаге «Цветной» в новом пространстве на минус первом этаже на этой неделе прошла закрытая презентация капсульной коллекции RUBAN for Tsvetnoy. Специально для Универмага Юля и Алиса Рубан создали вещи в стиле спорт-шик: модели выполнены по мотивам весенне-летнего показа RUBAN, но отличаются более демократичной ценой. В лимитированную коллекцию, выполненную в серо-белой гамме, вошли трикотажное платье, свитшот и шорты с цветочным рисунком. Дизайнеры лично приняли участие в рекламной фотосессии своих моделей, а компанию им составила Надежда Оболенцева. Коллекция RUBAN for Tsvetnoy уже доступна в продаже в Универмаге «Цветной» на 1 и 4 этажах.
adidas Originals возрождает культовую модель кроссовок Island Series
В этом сезоне adidas Originals обращается к своему культовому наследию и возрождает легендарную модель кроссовок Island Series, появившуюся еще в 1980-х годах. Классическая коллекция состояла из двадцати кроссовок, вдохновленных и названных в честь разных островов. В переиздание серии вошли модели Hawaii, Samoa и Tahiti. Линейка Island Series, выполненная с особым вниманием к деталям, точно воспроизводит культовые модели и возвращает «острова» из архивов adidas в повседневную жизнь. Продажи коллекции начнутся с модели Samoa 18 апреля.
Etam представил новую коллекцию купальников
В новой пляжной коллекции Etam – дюжина оттенков и столько же принтов: от нежных цветочных до гороха и контрастной полоски. Есть из чего выбирать! Бикини, топы-бандо с шортами, спортивные силуэты и фасоны в духе pin-up, а еще очень много туник и коротких сарафанов для прогулок по пляжу, – дизайнеры марки решили угодить сразу всем и, кажется, у них получилось: в коллекции можно найти любой из трендов пляжной моды этого сезона.
Виктория Дайнеко стала лицом новой свадебной коллекции Бюстье
На этой неделе с первых полос российских СМИ не сходила новость о свадьбе Виктории Дайнеко. Певица вышла замуж за барабанщика группы DrumCast Дмитрия Клеймана. А накануне церемонии пара еще в статусе жениха и невесты приняла участие в съемках рекламной кампании свадебной коллекции нижнего белья Бюстье. Виктория примерила романтичные кружевные комплекты и соблазнительную одежду для сна, созданную дизайнерами брендов «Вендетта» и Croisette. Авторы коллекции решили обойтись без экспериментов, отдав предпочтение классической цветовой гамме – белому, розовому, оттенку слоновой кости – и беспроигрышным моделям: push-up, двойной push-up, балконет или t-shirt bra.
Бренд Paul&Joe представил совместную коллекцию домашнего текстиля с Madura
Первая совместная коллекция домашнего текстиля Paul&Joe и Madura увидела свет еще в прошлом году – опыт оказался настолько успешным, что бренды решили не останавливаться на достигнутом. Креативный директор Paul&Joe Софи Мешали разработала дизайн и для нового сезона. По традиции ключевым элементом коллекции, разделенной на две линии, стали оригинальные принты Paul&Joe. Первая линия Sweet Amazon вдохновлена Африкой и джунглями Амазонки. Ее отличительной особенностью стали насыщенные яркие цвета: зеленый, синий и голубой. Вещи второй линии Summer Delight утопают в цветочных принтах желтых, светло голубых и аквамариновых оттенков.
Бренд Дикая Орхидея представил новый лукбук
В этом сезоне дизайнеры бренда Дикая Орхидея сделали ставку на бескомпромиссную сексуальность и чувственность. Соблазнительное нижнее белье из новой коллекции способно с первого взгляда разжечь страсть и пробудить эмоции. В линейку вошли кружевные черные комплекты, полупрозрачные боди, чувственные хлопковые бюстгальтеры с цветочными узорами. Ключевые модели, дополненные крупными аксессуарами, были представлены в новом лукбуке бренда. Осторожно: будет горячо!
Бренд Guess выпустил капсульную коллекцию сумок Croc Kerry Bag
Бренд Guess представил новую модель сумки Croc Kerry Bag, которой дизайнеры марки предрекают звание it-bag и одного из главных маст-хэвов этого сезона. Лаконичная вместительная модель из натуральной кожи с принтом под крокодила может быть выполнена в трех оттенках - темно-синий, вишневый и классический красный. Вдохновением для создания Kerry Bag в цвете темно-синий сапфир послужила музыкальная культура 70-х годов: носите ее с богемными платьями в пол, джинсами-клеш или полупрозрачными платьями, выполненными в технике макраме. Вишневая сумка будет идеально сочетаться с ярким легким платьем. Красная сумка может замечательно оттенит наряд в стиле милитари или станет ярким акцентом в строгом офисном образе.
Бренд Incanto представил новую свадебную коллекцию
В ознаменование начала свадебного сезона бренд Incanto представил коллекцию нижнего белья для невест специально для тех, кого этой весной ждет настоящий свадебный переполох. Как и в основной коллекции, в bridal линейке главный дизайнер Клаудия Санторо решила объединить восточную роскошь и итальянскую чувственность. В качестве цветовой гаммы были выбраны оттенки нежной ванили, а основными материалами стали шелк и кружево. В распоряжении невест будет полный ассортимент моделей для главной ночи: бра, трусики, корсеты, подвязки, пояс для чулок и халатик.
Первая премиальная коллекция Pinko Uniqueness поступила в продажу
Новая коллекция Pinko Uniqueness – это симбиоз беззаботного летнего стиля и богемного шика. Креативный директор марки Pinko Катерина Негра видит свою героиню, как харизматичную, решительную и романтичную девушку, которая предпочитает одежду в стиле хиппи, подчеркивающую ее женственность: длинные юбки, струящиеся платья, рубашки в мужском стиле. Визитной карточкой коллекции Pinko Uniqueness стали этнические принты. Катерина Негра сделала акцент на естественную цветовую гамму. Весенне-летняя коллекция 2015 Pinko Uniqueness доступна в бутиках Pinko в Москве и Санкт-Петербурге.
В Санкт-Петербурге открылся бутик Furla новой концепции
Итальянский бренд Furla продолжает экспансию в России: тринадцатым по счету бутиком марки стал новый магазин в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. Новый бутик Furla площадью 94 квадратных метров стал первым магазином, созданным в соответствии с новой концепцией Furla, основой которой стало сочетание традиций и инноваций, как в дизайне магазина, так и в дизайне коллекций.
Марка IZBA rouge открыла свой первый бутик на Неглинной
На Неглинной открылся первый бутик IZBA Rouge – российской марки, создающей коллекции в духе homewear as outwear: это удобные и очень модные пижамы и халаты, которые можно и нужно носить не только дома, но и где угодно (не исключая морских круизов и светских раутов). Натуральные ткани – шерсть, шелк, хлопок, орнаменты, напоминающие народную вышивку, нежное кружево и расслабленные силуэты – «киты» стиля IZBA rouge.
В Outlet Village «Белая Дача» открылся бутик Calvin Klein
Пространство огромного подмосковного аутлета Outlet Village «Белая Дача» обживают все новые и новые марки. Главное открытие этой недели – бутик Calvin Klein с коллекциями прошлых сезонов. Скидки, как обычно, колеблются в диапазоне от 30 до 70%. В сезон, когда деним назван одной из ключевых тканей, а силуэты из 1990-х встречались у доброй половины подиумных брендов, такая новость особенно актуальна! Кроме основной и «джинсовой» линии в магазине будет представлена коллекция белья и аксессуаров.