В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.

Часовой Дом Hublot выпустил роскошную модель в честь юбилея

По случаю 10-летнего юбилея линии Big Bang швейцарская марка Hublot выпустила новую модель Unico Full Magic Gold с хронографом. Часы, выполненные из уникального 18-каратного золота Magic Gold, фактически неуязвимы. «Волшебный» сплав представляет собой единственное в мире устойчивое к царапинам золото, твердость которого равна почти 1 000 баллам по шкале Виккерса. А это больше чем в два раза превышает прочность обычного 18-каратного золота. Благодаря особым свойствам запатентованного драгоценного металла на поверхности корпуса не остается повреждений. Издание для настоящих ценителей!

Часовой Дом Hublot выпустил роскошную модель в честь юбилея

В Милане прошла презентация новой коллекции Braschi

Дом Braschi, известный непревзойденной легкостью и идеальным кроем своих изделий, представил новую меховую коллекцию. На показ, прошедший в Милане в культурном центре Circolo Filologico, приехало множество гостей, в том числе актрисы Орнелла Мути, Оксана Фандера и Светлана Иванова. В этот раз дизайнер Маурицио Браски сделал ставку на необычные детали и оттенки, разнообразные фактуры и графичность силуэта. Не обошлось и без смелых решений: например, мехом норки богато отделано коктейльное платье. Не согреет, но точно сделает центром внимания.

+1

Louis Vuitton представил лукбук осенне-зимней коллекции

Едва успев представить новую коллекцию на Неделе моды в Париже, Дом Louis Vuitton уже готов опубликовать полную версию лукбука, посвященного осенне-зимнему сезону. Как обычно, у Louis Vuitton это не просто фотосессия, а креативная история. На этот раз местом для фотосессии стал главный офис компании в Париже. Автором проекта Ladies At The Bath выступил фотограф Юрген Теллер, который сначала запечатлел девушек в расслабленной атмосфере ванной комнаты, а затем в фотостудии, облаченных в наряды из новой коллекции Louis Vuitton.

+35

Коллекция солнцезащитных очков Dolce&Gabbana «Зачарованный лес»

Бренд Dolce&Gabbana представил новую коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ «Зачарованный лес». Дизайнеры не стали отходить от кодов компании и обратились к классическим для сицилийской марки темам – анималистичный принт, яркие цвета и флористические мотивы. Ключевой моделью коллекции стали очки с заушниками и оправами, украшенными сверкающими кристаллами Swarovski, складывающимися в сказочных существ и замысловатые цветы.

Falconeri представили идеальную весеннюю рекламную кампанию

Героями новой кампании Falconeri стали итальянские актеры Касия Смутняк и Стефано Аккорси. Как понятно из ролика, моделей снимали не в душной студии, а на открытых живописных просторах. А это как нельзя лучше соответствует главным принципам самой марки, специализирующейся на качественном трикотаже, - натуральности и естественности. Кстати, узнать о съемках во всех подробностях можно в майском номере ELLE.

Универмаг «Цветной» представил коллаборацию с итальянской маркой Premiata

Пару дней назад на полках универмага «Цветной» появились эксклюзивные сникеры Premiata из замши и нейлона. Стать их обладателем стоит уже потому, что модель редкая и коллекционная. Немаловажен и тот факт, что бренд Premiata давно славится высокими традициями качества и отшивает обувь вручную.

Универмаг «Цветной» представил коллаборацию с итальянской маркой Premiata

Лукбук аксессуаров Ulyana Sergeenko Couture

Российский бренд Ulyana Sergeenko представил лукбук аксессуаров из новой осенне-зимней коллекции, премьера которой состоялась в конце января на Неделе высокой моды в Париже. На этот раз дизайнер посвятила коллекцию Грузии и Армении. Фольклорные мотивы прослеживались в сложных узорах и необычных решениях. Главным хитом коллекции стали сумочки в виде курочек, выполненные в черном и розовом цвете.

+6

Reebok Classic представляет летнюю версию кроссовок Ventilator

В этом году легендарные кроссовки Ventilator от Reebok Classic отмечают 25-летие. По этому поводу компания решила выпустить летнюю версию модели, получившую название Ventilator Day Glow. Обновленные кроссовки выполнены из текстиля и представлены в нескольких неоновых оттенках - неизменной осталась только белая подошва. Главной особенностью модели является вставка из суперпрочной сетки по бокам кроссовок, которая призвана поддерживать комфортную температуру в области стоп даже в самый жаркий день.

MANGO Sports представляет новую коллекцию

Спортивная линейка бренда Mango пополнилась новыми моделями. В весенне-летнем сезоне дизайнеры сделали акцент на холодной цветовой гамме: серый, цвет морской волны, фиолетовый, черный и розовый. Коллекция разделена на две линии Yoga и Fitness&Running. В первую вошли свободные футболки с длинными рукавами, хлопковые брюки, утягивающие бриджи, свитшоты, леггинсы и брюки-зуавы, а во второй линии, предназначенной для активного спорта, представлены ультралегкие ветровки, бюстгалтеры, жилеты, майки с атлетическими вырезами, леггинсы и бриджи, топы из стрейча, кроссовки и многое другое.

MANGO Sports представляет новую коллекцию
MANGO Sports представляет новую коллекцию

adidas Originals представляет коллекцию Around the world, посвященную Лондону

В весенне-летнем сезоне бренд adidas Originals предлагает отправиться в путешествие по самым динамичным городам мира. Коллекция Around the world посвящена главным мегаполисам планеты. В марте она приведет в самое сердце Лондона. Главным вдохновением для дизайнеров послужили непредсказуемые сочетания панк-рока и детских сказок, высокой моды и богатой культуры. Многогранность британской столицы создатели коллекции передали с помощью использования различных текстур: легкая органза дополнена нежными принтами, а кожаные и металлические детали сочетаются с мягким футером.

adidas Originals представляет коллекцию Around the world, посвященную Лондону

В Санкт-Петербурге прошел показ весенне-летней коллекции Fay

Креативные директора марки Aquilano.Rimondi ТОммазо Аквилано и Роберто Римонди не поленились добраться до Северной столицы, чтобы лично провести показ новой коллекции Fay, который состоялся во флагманском бутике «Кашемир и Шелк». Отправной точкой для дизайнеров в этот раз стал лондонский стритстайл с его непринужденным, спортивным и немного несерьезным характером. Мы вместе с Ритой Ора, Мадонной и другими звездами в восторге от свитшотов с героями мультиков.

В «Метрополисе» открылся флагманский бутик Clarks

Английская марка обуви и аксессуаров Clarks открыла флагманский магазин на втором этаже ТЦ «Метрополис». В пространстве бутика представлены туфли, ботильоны, челси, стильные ботинки для офиса, туфли на танкетке и десятки сумочек и клатчей в тон. Качество изделий проверено временем – в этом году Clarks отмечает ни много ни мало 190-летний юбилей. Впрочем, почтенный возраст угадывается разве что по безупречной посадке и мастерству исполнения обуви: дизайн каждой из моделей – в духе последних трендов.

В «Метрополисе» открылся флагманский бутик Clarks

В Outlet Village «Белая Дача» появились магазины Boss, Van Laack, Oasis и Strellson

Пространство самого большого в России аутлет-комплекса – подмосковного Outlet Village «Белая Дача» - продолжает наполняться новыми бутиками. Среди последних открытий – магазины Boss, Van Laack, Oasis и Strellson. Идеальные комплекты для офиса, трикотаж и базовые вещи из прошлых сезонных коллекций представлены со скидкой от 30 до 70%. Еще одна приятная новость – там же открылся и первый дисконт ювелирной марки Freywille!

В Outlet Village «Белая Дача» появились магазины Boss, Van Laack, Oasis и Strellson

Марка s.Oliver представила новую коллекцию одежды для девушек size-plus

Немецкая марка s.Oliver выпустила новую коллекцию Triangle – линии одежды с расширенной размерной сеткой. Лицом направления в этом сезоне стала чешская модель Вероника Нагиёва: во время съемки на пляже Малибу под руководством известного фотографа Ричарда Фиббса она сумела передать ощущение женственности и красоты сильных, уверенных в себе девушек. В коллекции Triangle в этом сезоне много базового трикотажа, денима, белого цвета, цветочных принтов и плиссировки – в общем, все актуальные подиумные тренды.

+2

Весенняя коллекция марки Weill исследует круизные коды

Морская полоска, хлопок, струящиеся силуэты – в новой коллекции Weill определенно исследует тему морских круизов. Вторя главным модным трендсеттерам, марка выпускает свою версии нарядов для Ривьеры. Свободные туники и струящиеся платья с полосатым принтом, брюки-клеш и черно-белые комплекты с жакетами с отложным воротником – все они будут эффектно смотреться и на парусной лодке, и на залитой весенним солнцем террасе городского кафе. Более нарядные варианты нарядов дополнены декором из пайеток и кружева и вставками из неопрена. Билет в лето прилагается!

Весенняя коллекция марки Weill исследует круизные коды
Весенняя коллекция марки Weill исследует круизные коды