Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Дуа Липа стала лицом Patrizia Pepe

Марка Patrizia Pepe объявила о сотрудничестве с певицей Дуа Липой. Их первым совместным проектом стала рекламная кампания осенне-зимнего сезона. На снимках девушка показывает, как носить кожаные куртки, легинсы, костюмы с мраморным принтом и сумки. Рекламу снимали в Нью-Йорке, в качестве саундтрека использована песня Дуа Липы «Bang Bang».

Cartier представили часы Ronde Solo и Tank Solo на сменных ремешках

Часы Cartier – RondeSoloи TankSolo – теперь можно модифицировать. Марка выпустила модели на сменных ремешках: в синем, красном, оранжевом или зеленом цвете. Стоимость нового ремешка – 10 300 рублей.

Акция «Подарок за покупку» в магазинах UNOde50

C 18 августа в монобрендах UNOde50 и на сайте марки стартует акция «Подарок за покупку». При покупке на сумму от 10 990 рублей можно получить подарок — колье из линии Seal c зашифрованными надписями «Amor», «Salud» и «Fuerte».

Рекламная кампания Incanto

Итальянский бренд показал бэкстейдж видео со съемок новой рекламной кампании. В ролике модели Ирис Кавка и Ноэль Берри показывают комплекты из осенне-зимней коллекции. В нее вошли полупрозрачные корсеты, боди, корсажи со шнуровкой и аристократичные сорочки в пол.