В Москве открылось pop-up пространство Levi's

+3

Хорошие новости для любителей уникальных вещей: после двух сезонов гастролей по фестивалям Levi's открывает собственное pop-up пространство. В течение всего лета - с мая по сентябрь - в центре Москвы, под Крымским мостом, можно будет не только персонализировать любимые вещи Levi's, но и посещать мастер-классы, вечеринки, концерты и public talks.

Увидеть новую московскую точку притяжения и место силы, а так же сделать индивидуальную кастомизацию на любимый деним пришли друзья бренда: Мари Коберидзе, Никита Кукушкин, Антон Лаврентьев, Ольга Ушакова, Паша Артемьев, Анна Цуканова-Котт, Данила Радлов, Алена Чендлер, Федор Гамалея и Василиса Гусарова, Паша Вардишвили, Никита Павленко и другие.

В Сен-Тропе открылся эфемерный бутик Chanel

+5

В Сен-Тропе в восьмой раз открылся эфемерный бутик Chanel. На этот раз дизайн бутика вдохновлен парижской архитектурой, в частности, фасадом отеля "Ритц". До второго октября в новом пространстве можно оценить коллекции Prêt-à-Porter, полюбоваться ювелирной коллекцией Coco Crush, а также увидеть последние модели часов J12 и Boy-friend.

Капсульная коллекция купальников Alberta Ferretti

+2

Вслед за громким успехом семи разноцветных кашемировых свитеров Alberta Ferretti выпускает первую коллекцию купальников. Как и свитеры, их лучше покупать комплектом - по одному для каждого дня недели. За говорящим названием Rainbow Week скрывается семь цветов: нежно-розовый понедельник, изумрудный вторник, лиловая среда, лимонный четверг, ультрамариновая пятница, клубничная суббота и антрацитовое воскресенье.

В Санкт-Петербурге открылся бутик Yana

Главные модные новости недели

Первый в России и второй в мире монобрендовый бутик ювелирной марки Yana открылся на днях в Санкт-Петербурге. Магазин располагается на втором этаже легендарного отеля «Европа». Ставшие знаменитыми изящные кисточки, элегантные камеи и другие уникальные украшения из драгоценных и полудрагоценных камней бренда Yana – все это теперь можно будет найти в самом сердце Северной столицы.

В Москве при поддержке бренда Tous открылась выставка «Антонио Гауди. Барселона»

+11

Испанский ювелирный бренд Tous поддерживает культурное наследие родной страны, и выставка «Антонио Гауди. Барселона» - идеальное тому доказательство. Посетители ММОМА, где проходит экспозиция, могут увидеть более 150 уникальных экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы, а также макеты знаменитых зданий Барселоны. А так же на выставке «Антонио Гауди. Барселона» компания Tous представила самые известные коллекции марки, в том числе уже ставшие классическими – Sweet Dolls и Icon Mesh.

Бренд Radical Chic запускает новый сервис «подписки» на платки

Российская марка, известная шелковыми платками, уже давно позиционирует себя как «средство массовой информации». Все просто: на платках Radical Chic за узорами и принтами всегда скрывается интересные истории о ярких событиях, интересных случаях и модных трендах. Именно поэтому марка решила запустить сервис «подписки» на платки - подписчики Radical Chic будут каждый месяц получать новый номер издания – платок. Дизайн каждого платка не будет известен до момента получения подписчиком. Платки по подписке не будут поступать в свободную продажу. Оформить подписку на платки вы можете только на официальном сайте Radical Chic. Первый платок подписчики получат уже в конце июня. Это будет каре «Ингредиент», основанный на знаменитой книге рецептов «О вкусной и здоровой пище».