Бренд Deri&Mod выпустил новую коллекцию сумок и обуви

+2

Тем, кто спешит подстроить свой гардероб под весеннее настроение, необходимо обратить внимание на коллекцию аксессуаров Deri&Mod. Марка выпустила босоножки, ботильоны, сумки и рюкзаки в символичных для самого романтичного времени года оттенках – бежевом, белом, розовом, золотом. А если вы любите, чтобы ваши аксессуары рассказывали целую историю, вам точно понравятся сумки с нарисованными пейзажами и жизненными ситуациями.

В Санкт-Петербурге открылся магазин Freywille

Австрийские ювелиры из марки Freywille открыли новый магазин в ТЦ «Невский Центр» в Санкт-Петербурге. Бутик в «культурной столице» России идеально вписывается в концепцию бренда – Freywille известен тем, что в каждую коллекцию вплетает референсы из истории искусств, а магазины марки всегда напоминают камерные музеи.

В онлайн-магазине Lamoda.ru появилась новая коллекция Dorothy Perkins

+1

Романтика вне времени – такой девиз можно было бы придумать для новой коллекции бренда Dorothy Perkins. Вся одежда выполнена в пастельных цветах, с волшебными цветочными принтами, вышивками и из легких изящных тканей. Чтобы уравновесить нежное настроение линейки с современными тенденциями, марка предлагает сочетать эти вещи с объемными сумками, туфлями на металлическом каблуке и бархатными футболками.

No One запустили конкурс с отелем Mandarin Oriental Milan

Главный приз конкурса – путешествие в Милан на двоих и проживание в роскошном отеле Mandarin Oriental. Что для этого нужно сделать? Приобрести пару обуви в бутиках No One, помеченную биркой #be_No1, заполнить анкету и ответить на вопрос: "Что значит быть №1?". Всем участникам конкурса будет начислено 2000 бонусных баллов на карту лояльности NO ONE, а автор самого оригинального ответа как раз и отправится в романтическое путешествие.

В Москве открылся бутик Oblique Creations

+2

«Бренд Oblique Creations создан для женщин, делящих свою жизнь между реальностью и мечтами. Наша одежда для стильных интеллектуальных женщин, успешно сочетающих карьеру и семью, для современных муз, которые черпают вдохновение в окружающем мире и сами вдохновляют на творчество», — говорит Алессия Бертолли, главный дизайнер марки. Мы рады, что теперь эти современные вещи можно найти и в Москве – в магазине бренда в ТРЦ «Европейский».

Часовая компания Omega запустила фотопроект с портретами своих поклонников

В этом году компания Omega празднует 60-летие своей коллекции Speedmaster, в честь которого и был запущен уникальный проект. Ксения Собчак, Игорь Чапурин, Оксана Он, Ольга Свиблова, Алессандра Амброзио – этих разных людей объединяет любовь к часам из Speedmaster. Чтобы вдохновить людей присоединиться к проекту и рассказать о своей любви к бренду, OMEGA проведет специальную кампанию в социальных сетях: чтобы загрузить свои собственные фото на сайт, посетителям необходимо сделать фото похожим образом и разместить его в своем аккаунте в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) с хэштегом #SpeedmasterFans, а компания OMEGA, в свою очередь, выберет лучшие из них и поместит на сайте omegawatches.com.

Актер Сергей Губанов появился в digital-проекте Piquadro Passengers

+3

Главная задача этого проекта итальянской марки – показать, как легко адаптировать аксессуары Piquadro в реальную жизнь. В этот раз на эксперимент отправился актер и парфюмер Сергей Губанов – он протестировал портфель из коллекции Archimede. Здесь есть и отделение для ноутбука и планшета, и органайзер для ручек и карандашей, и даже карман для зонта. С помощью линии Archimede бренд Piquadro в который раз доказывает, что деловой стиль не обязан быть скучным.

Бренд Zarina выпустил благотворительную коллекцию be PROUD of Russia

Главные модные новости недели

Zarina – один из немногих брендов в России, выпускающих действительно интересный и достойные благотворительные коллекции. Be proud of Russia – эта капсульная коллекция вдохновлена нашей страной, достижениями России в культуре и науке, а лицом ее стала знаменитая модель Валентина Зеляева. Но главное даже не это - авторами рисунков на вещах стали дети с особенностями развития и воспитанники детских домов, подопечные дружественного фонда Рауль. Таким образом бренд выступает за инклюзивность и выражает важную гражданскую позицию. Гордимся!

Новинки Cartier на Миланском мебельном салоне

Новинки Cartier на Миланском мебельном салоне

На выставке When the Ordinary becomes Precious, проходящей в рамках Миланского мебельного салона, Cartier презентует новинки культовых коллекций Juste un Cloue и Ecrou. Если вы сейчас в Милане, стоит поспешить – pop-up инсталляция Precious Garage, созданная для Cartier нью-йоркским художником Дейзи Сантьяго, расположившаяся в Garage Sanremo, работает до 9 апреля.

В ГУМе открылся флагманский магазин Boss

+1

Новая главная точка на шопинг-карте всех поклонников Boss – 3-я линия ГУМа, где открылся флагман немецкой марки. В новом бутике, выдержанном в традиционном минималистском стиле, представлены мужская, женская и аксессуарная коллекции бренда. История нового флагмана началась с приветственного коктейля в бутике, после чего в Демонстрационном зале ГУМа Boss презентовал собственное 3D-шоу, раскрывшее главные элементы вселенной марки, в которой гармонично сплетаются мода, спорт и современное искусство.

Mango запускает кампанию A Story of Uniqueness

+1

29-летняя модель из Индии Бумика Арора, 63-летний профессор университета Лин Слейтер, 24-летняя гитаристка рок-группы Стаз Линдес и ее сестра – 26-летняя панк-вокалистка Миша, нидерландские модели - 53-летний Андре и 19-летний Паркер, 25-летняя художница по керамике Лорен Джонсон – новая кампания Mango – это история 7 разных людей из разных точек планеты. Идея кампании – акцент на индивидуальности, выборе и стиле жизни каждого человека, доказывающий, что моду и красоту творит каждый и в силах любого найти их в себе и окружающих.

H&M открывает флагманский магазин на Тверской

H&M открывает флагманский магазин на Тверской

В мае в Москве откроется самый большой магазин H&M в городе – новый флагман марки, расположенный по адресу улица Тверская, 16, займет три этажа и площадь в почти 5 тысяч кв. м. В новом магазине будут представлены абсолютно все концепты бренда: женская, мужская, детская, спортивная линейки, косметика, аксессуары, обувь и товары для дома H&M Home.

Новые аксессуары в коллекции Eleganzza

+2

Рабочая встреча, бранч с подругами, прогулка по парку – дизайнеры Eleganzza придумали коллекцию, в которую вошли актуальные решения для любой ситуации. Идеальной спутницей в будние дни станет строгая сумка-трансформер архитектурного силуэта, на смену которой в выходные бренд предлагает яркие кросс-боди насыщенных оттенков.