Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Наталья Водянова в рекламной кампании H&M Conscious Exclusive

H&M – пример бренда, уделяющего повышенное внимание вопросам экологии. Так, новая коллекция Conscious Exclusive выполнена из экологичных материалов, среди которых революционный BIONIC – мягкий полиэстер, полностью изготовленный из переработанного пластика, собранного с береговой линии отходов. Лицом новой коллекции стала Наталья Водянова, представившая вечерние и коктейльные платья и костюмы с принтами, созданными на основе трафаретного оттиска пионов и мимозы, и набивным изображением женского силуэта. Полная коллекция, куда вошли женская, мужская и детская линейки, появится в продаже 20 апреля.

Incanto представил видеолукбук новой коллекции

Новая коллекция бельевой марки – пестрая смесь испанской, индейской и карибской культур, фоном для съемки которых послужила солнечная Мексика. Новый сезон, по версии Incanto, станет ярким – в цветовую палитру коллекции вошли коралловый, мятный, лазурно-голубой и глубокий синий, наряду с базовыми черным, белым и телесным оттенками. Ключевым предметом в коллекции стали бра с мягкими чашками и отделкой кружевом. Отдельное внимание дизайнеры бренда уделили спортивной линейке, в которую вошли топы, шорты, трусы-слипы и бра, обеспечивающие идеальную поддержку во время занятий.

Portal создал коллекцию для «Цветного»

Российская обувная марка представила капсульную коллекцию, созданную для универмага «Цветной» (где, к слову, находится огромный корнер бренда). В коллекцию вошли 4 пары обуви: белые кеды с полосками, небесно-голубые броги на тракторной подошве, светло-серые слипоны на липучке и ботинки в мужском стиле. Вдохновением для коллекции, которую представила Саша Новикова, послужил сам универмаг, точнее его архитектура с четкими, графичными линиями и зеркальными отражающими поверхностями.

UNOde50 представил коллекцию Wild Instinct

Вдохновением для создания новой коллекции испанского бренда UNOde50 послужила дикая природа. Лейтмотивом всех украшений новой линейки стали экзотические рептилии: крупные кристаллы изумрудного оттенка в кольцах напоминают глаза крокодила, открытые браслеты обвивают запястье подобно змее, а в колье и браслетах с кожаными ремешками использован паттерн, повторяющий фактуру чешуи.

Новые модели в коллекции adidas Equipment

Линейка adidas Equipment пополнилась новыми кроссовками – EQT Support ADV в сочетании белого и красного цветов и EQT Support ADV Primeknit из полосатого плетеного текстиля. EQT Support ADV выполнены из фирменного трикотажа с накладками из синтетического нубука и внешним каркасом из полиуретана. Модель с эластичным верхом из материала Primeknit плотно фиксируется на ноге за счет поддерживающей конструкции на пятке и фирменной системы шнуровки. Обе новинки уже в продаже в фирменных магазинах бренда и в интернет-магазине.

Deichmann объявил о сотрудничестве с Викторией Дайнеко

Певица Виктория Дайнеко стала героиней съемки весенне-летней коллекции бренда обуви и аксессуаров Deichmann и назвала ключевые модели сезона. Лоферы с перфорацией, босоножки на танкетке с плетеными вставками и прострочкой, грубые «мужские» ботинки на рифленой подошве и изящные сандалии в магазинах Deichmann будут отмечены специальными стикерами «Выбор Вики Дайнеко» - специально для поклонников певицы.

Ecco представил линейку обуви Cool 2.0

Особенность новых кроссовок Ecco Cool 2.0 – уникальная технология Gore-Tex Surround, обеспечивающая вентиляцию и водонепроницаемость. По традиции Ecco новые модели созданы с учетом анатомических особенностей стопы, а поэтому хороши для долгих прогулок и активных видов спорта. Еще одно весомое преимущество – остромодный розовый цвет!

Mandarina Duck выпустил универсальные сумки для путешествий, работы и отдыха

Сумки для ноутбука, клатчи, бьюти-кейсы, рюкзаки, чемоданы – все предметы первой необходимости для офиса и путешествий Touch Duck выполнены из нейлона с водостойким покрытием и прорезиненными деталями. Мягкие и легкие, жизнерадостных летних оттенков, новые аксессуары станут незаменимыми в повседневном гардеробе.

Российская марка MARP представила весенне-летнюю коллекцию одежды

Аббревиатура MARP сложилась из имени дизайнера Марии Пшеничниковой, названий высших учебных заведений MAРХИ и POLIMODA. Как и коллаж из смыслов в названии бренда, новая коллекция создана по принципу эклектики. Костюмы ассиметричного кроя, легкие платья, полоска и металлизированные ткани вдохновлены работами Пабло Пикассо, американского декоратора Келли Уирстлер, французского фотографа Рене Мальтета и экранными образами Джулии Робертс.

«Метрополис» празднует день рождения

С 24 по 26 марта торговый центр «Метрополис» отмечает восьмой день рождения. Гостей ждет выступление финалиста проекта “Голос” Ивана Долматова и группы “Впечатлительные люди” сольный концерт Леонида Агутина, показ нижнего белья, мастер-классы и выступления популярных блогеров и ночь распродаж (25 марта) с участием внушительного количества брендов: от Ecco и Forever 21 до Elizabetta Franchi и Michael Kors.

Коллекция белья Lise Charmel весна-лето 2017

В бутиках Lise Charmel и салонах сети «Эстель Адони» уже доступна новая коллекция нижнего белья с тропическими мотивами. В линейке «Хижина в цветах» доминируют пастельные оттенки зеленого, охра и кармин; белье «Сияние шелка» украшено кружевом «кале»; на комплектах «Тропический букет» «распустились» цветы с эффектом 3-D. Отдельного внимания заслуживает свадебная линейка «Рай орхидей» цвета шампанского с кристаллами Swarovski.

Цветочные мотивы и яркие цвета в новой коллекции Sokolov Jewerly

Для дизайнеров Sokolov Jewerly хорошее настроение – неиссякаемый источник вдохновения. Очевидно, что положительные эмоции отразились и в часах Why Not в серебряном корпусе и с яркими ремешками, и в украшениях Emotions c цветными фианитами. Подвески и кольца с финифтью Romance - результат филигранной ручной работы, серьги с подвесками-матрешками и лесными ягодами Russe – дань русскому стилю.

Swarovski и Карли Клосс воспроизвели сцены из культовых фильмов

В первых видео, посвящённых новой интерпретации наследия Swarovski, воспроизведены сцены из фильмов «Джентльмены предпочитают блондинок» с Мэрилин Монро, поющей песню «Лучшие друзья девушек – это бриллианты», и «Завтрак у Тиффани с Одри Хепберн в черном платье у витрины знаменитого бутика. В главных ролях - лицо Swarovski Карли Клосс в украшениях винтажных и современных украшениях бренда. «Мне очень нравится, что культовые актрисы, такие как Одри Хепберн и Мэрилин Монро, в каждой роли и каждой сцене демонстрируют уверенность в себе. Они, как и другие мои кумиры, показали, что сильные, уверенные в себе женщины всегда выглядят стильно», – признается модель.

Мишель Хунцикер - в видео, посвященном новой сумке Trussardi Lovy Bag

Актриса, певица и модель Мишель Хунцикер снялась в серии ироничных видео с сумкой Trussardi Lovy Bag. Саундтрек Elegantly POP для короткометражек записала и исполнила креативный директор бренда Гайя Труссарди. Изобретательный подход к созданию рекламной кампании, универсальный размер, насыщенная цветовая палитра и эффектная застежка наверняка обеспечат Lovy Bag статус must-have.