Новая коллекция украшений Reflection de Cartier
Украшения из новой коллекции Cartier – Reflection de Cartier – утонченная ювелирная интерпретация стиля модерн, четкая геометрия которого подчеркнута роскошными бриллиантами. Каждое из 5 украшений – кольца, колье, браслета и серег – мастерски обыгранная гармония симметрии и отражения, выполненная из белого золота и бриллиантов круглой и багетной огранки.
Праздничная коллекция Salvatore Ferragamo
Salvatore Ferragamo представляет специальную капсульную коллекцию к праздничному сезону: линейка дарит новогоднее настроение и возможность насладиться удивительными новинками. В обуви культовые темы из мира Salvatore Ferragamo переосмысливаются в свете современных тенденций. Узор-елочка и изящное плетение вместе создают восхитительную капсульную коллекцию в оттенках золота: босоножки с открытым мыском из плетеной ламинированной кожи-наппа, модель с заостренным мыском и T-образным ремешком, изящные балетки с кружевом по краям. Мозаика возвращается в графичных формах: рисунок образуют микроскопические черные и белые заклепки, расцвеченные золотом. Столь оригинальный и эксклюзивный прием делает минималистские босоножки уникальными, подсвечивает туфли на шпильке. Он также находит применение в новой модели линейки Vara в виде инкрустации на фирменном блочном каблуке и банте. В предлагаемой линейке современных сумок используются лучшие материалы, что в сочетании с высочайшим качеством изготовления превращает их в идеальный рождественский подарок. Новый бант Lux, который отличают крупные размер и скругленная форма, стал фирменным элементом сумок: на необычайно гладкой телячьей коже он делает образ блестящим и динамичным, при этом особое внимание уделяется оттенкам, которые никогда не выходят из моды – черному и серебряному. Мозаичный рисунок из заклепок черного, белого и золотого оттенков также присутствует на сумке с ремешком через плечо, превращая ее в невероятно изысканный аксессуар. Элегантность «от кутюр» оставим для совершенно особенных вечерних сумочек на коротком ремешке, украшенных крупной вышивкой в виде узора-елочки черного цвета. Стильным талисманом по-настоящему счастливого Рождества станет сумка Sofia из плетеной кожи теленка с текстурой «металлик» в насыщенном оттенке золота.
Новогодняя благотворительная акция в ГУМе
Украшать ГУМ настоящим новогодним лесом уже который год является доброй традицией Bosco. В этот раз количество участников праздничного проекта достигло рекордной отметки – 88. Каждый из магазинов-участников представляет свою версию дизайнерской елки, купить которую в помощь подопечным благотворительного фонда «Вера» может каждый. Для этого необходимо принять участие в «тихом аукционе» - заполнить специальную анкету на стойке информации 1 линии и указать свою цену (минимальная ставка – 50 000 рублей). Итоги будут подведены 23 декабря, и в этот же день елки отправятся к своим новым владельцам. Дело за малым – выбрать свой символ Нового года, представленный брендами Agent Provocateur, Alberta Ferretti, Antonio Marras. BMW, Paul Smith, Max Mara, Moschino и многими другими.
Новая коллекция Levi’s Holiday
Еще одна марка, подготовившая к праздничному сезону специальную коллекцию – культовый бренд Levi’s, которому удалось совместить в капсуле Holiday актуальность и практичность. Ключевые модели в коллекции – знаменитая куртка Trucker и ее утепленные варианты с мягкой подкладкой и, разумеется, джинсы – эластичные 501 Stretch и 505C – осовремененная классика 70-х.
Рождественская коллекция Incanto Christmas Dreams
Сюжет атмосферной рождественской истории, снятой Incanto, разворачивается на севере Италии, в сказочном заснеженном саду, раскинувшемся в роскошных залах Виллы Контарини. В таких впечатляющих декорациях марка представила свою капсульную коллекцию Christmas Dreams, по традиции провокационную и романтичную. Эффектные кружевные боди, полупрозрачные корсеты, бра с эффектом push-up, пояса для чулок, элегантные сорочки и многое другое – дизайнеры капсулы включили в нее весь набор роковой соблазнительницы, который будет одинаково приятно как купить самой, так и получить в подарок.
A La Russe представил лукбук весенне-летней коллекции
По словам дизайнера бренда, Анастасии Романцовой, она впервые посвятила коллекцию не конкретному образу, а ощущению. Это ощущение – эфемерные эмоции, навеянные рассказами о посещении царской семьи Николая II своего Крымского дворца. Ливадийский дворец, южный берег жаркого Крыма, морская романтика, теплый семейный круг и дух ушедшей эпохи – весь спектр чувств и переживаний дизайнер передает в образах из своей весенне-летней коллекции, пропитанной ретро-романтикой и ностальгией по давно ушедшим временам, до сих пор служащими неисчерпаемым источником вдохновения.
Старт продаж новой модели Yeezy Boost 350 V2
Новый повод постоять в очереди за кроссовками – релиз очередной модели, созданной Канье Уэстом, - Yeezy Boost 350 V2 в черно-белой вариации. Старт продаж – 17 декабря. В Москве очереди занимать во флагмане adidas Originals на Кузнецком Мосту и в «Цветном», в Санкт-Петербурге – в «Галерее».
Открытие магазинов Pandora и UGG в Outlet Village Белая Дача
О том, чем славятся бренда Pandora и UGG, лишний раз можно не рассказывать. Внимания заслуживают их новые бутики, недавно открывшиеся в подмосковном аутлете Outlet Village Белая Дача. Примечателен в них, разумеется, размер скидки – на культовые ювелирные изделия и знаменитые сапоги из овчины она достигает 50%.
Чемоданы Popsicle из коллекции Mandarina Duck
Новые чемоданы Popsicle весенне-летней коллекции от Mandarina Duck станут настоящей находкой для любителей ярких путешествий и оригинальных решений. Корпус абсолютно революционной модели чемодана на колесиках полностью прозрачен и открывает вид на внутренние модули: яркие и мягкие чехлы, разной формы и размера, они позволяют организовать внутреннее пространство на свое усмотрение. Все модули легко вынимаются из чемодана и их также можно брать с собой в качестве ручной клади на борт самолета. Внутренние чехлы предлагаются в 5 ярких цветах и их можно покупать в дополнение к уже встроенному набору модулей.
Волшебная предновогодняя сказка в новом салоне «Кенгуру»
8 декабря в самом большом и новом салоне для детей и будущих мам «Кенгуру», расположенный на Садовом кольце состоялось грандиозное событие этой зимы: волшебная предновогодняя сказка. По-настоящему королевский интерьер, великолепное убранство и fashion-коллекции от именитых дизайнеров, представленные в абсолютно новом формате на двухэтажном пространстве, привели в восторг всех гостей, среди которых также были звезды кино, спорта и шоу-бизнеса - давние друзья «Кенгуру». В преддверии долгожданных новогодних и рождественских праздников, всех в этот день ожидало настоящее волшебство – сказочные эльфы Эльза и Олаф и белоснежные сибирские хаски встречали гостей у дверей в удивительный мир «Кенгуру». Самые маленькие участники увидели и стали героями шоу «Холодное сердце» от творческого центра «Вивальдино» и приняли участие в мастер-классах по росписи новогодних елочных игрушек и пытались разгадать волшебные фокусы, пока родители наслаждались изысканным фуршетом и ледяным баром под модные DJ-сеты. В волшебной сказке побывали: Екатерина Климова, Марина Ким с дочкой Брианой, Анжелика Агурбаш, Мария Бутырская с сыном Владиславом и дочкой Александрой, Екатерина Вуличенко, Анастасия Меськова с сыном Василием, Екатерина Гордон с сыном Даниилом, Поля Полякова, Диана Гурцкая с сыном Константином и племянником Сандро, Жанна Карпинская, Андрей Волков с дочкой Лизой, Снежина Кулова с сыном Лукой.
"Золотая суббота" в бутике Bonpoint
10 декабря в бутике Bonpoint на ул. Большая Дорогомиловская прошла «Золотая суббота» –праздник блеска и роскоши для всех друзей бренда. Мероприятие посетили Дарья Михалкова, Екатерина Вилкова, Наталья Лесниковская с детьми Марком и Егором, а также блогеры Анастасия Романова с дочкой Софией и Екатерина Сироткина с дочкой Алисой. Семейный клуб Vikiland приготовил для маленьких гостей творческие мастер-классы: все желающие могли собственноручно создать галстук-бабочку, украшение для волос или собственный дизайн футболки с помощью специальных красок и аппликаций. Конечно, всё в золотом цвете.
Nо One представляет: гастрономический спектакль Йоджи Токуёши в ресторане Maritozzo
Воскресным вечером в новом ресторане авторской итальянской кухни Maritozzo на Малой Бронной состоялся гастрономический спектакль Йоджи Токуёши – японского шеф-повара, владельца Миланского ресторана Tokuyoshi, обладателя звезды Мишлена. Истинный японец и настоящий итальянец, художник, бунтарь и мастер своего дела Йоджи Токуёши синтезирует японскую и итальянскую кухню, представляя вековые традиции в новом формате. Жанр своего ресторана Йоджи определяет так: Cucina Italiana Contaminata, то есть «зараженная или инфицированная итальянская кухня», сочетающая в себе японский дух, японские техники, японский характер шефа с итальянскими нотами. Его гастрономический почерк не вписывается в известные рамки и каждое его блюдо – это вызов общественности, протест против правил и настоящее театральное действие. Йоджи возносит еду в ранг искусства и создаёт уникальные произведения, демонстрируя гостям свою собственную картину мира. Гостям вечера было представлено меню из восьми перемен в сопровождении вин от компании Alianta Group. Генеральным партнёром мероприятия выступила компания No One. Гости вечера: Владимир Познер, Александр Гафин, Амбарцум Кабанян, Полина и Ксения Кутеповы, Игорь Чапурин, Нуне Геворгян, Егор Бероев, Ксения Алферова, Эвелина Хромченко, Кира Альтман, Алёна Свиридова и другие.
Открытие бутика Zanellato
14 декабря в «Крокус Сити Молле» состоялось открытие первого в России бутика итальянского бренда сумок Zanellato. Среди друзей и поклонниц бренда можно увидеть Каролину Куркову, Марину Берлускони, Валерию Голино, Кристиану Капотонди, Ксению Раппопорт, Светлану Иванову и многих других обладалельниц хорошего вкуса и чувства стиля. На площади 50 кв.м. представлены мужская и женская коллекции сумок и рюкзаков, а также аксессуары: браслеты, кошельки, визитницы. Московский магазин – второй монобренд Zanellato в мире. Миланский бутик расположен в самом начале «золотого квадрата» на виа Багутта, 11 между бутиками Bvlgari и Roberto Cavalli. В целом Zanellato представлен более чем в 200 точках в Европе, Японии и Корее, включая легендарные универмаги La Rinascente и Barney’s, а знаковая для бренда сумка Postina®, в честь которой Почта Италии выпустила коллекционную марку, является самой подделываемой сумкой в Италии. Дизайн бутика Zanellato в «Крокус Сити Молле» полностью разработан в Италии и повторяет оформление бутика в Милане. Плавные линии и мягкие природные оттенки создают атмосферу, в которой хочется расслабиться и заняться самым приятным делом на свете – выбором новой сумки. Центральная декорация в форме трех мольбертов из металла бронзового оттенка поддерживает творческую атмосферу бутика и является отсылкой к художественным работам дизайнера и владельца Zanellato Франко Дзанеллато. В витринах бутика выставлены две его композиции: в написанные маслом картины интегрированы сумки из коллекции Mariposa, представленной в сентябре 2016 г. на Миланской неделе моды. Ассортимент московского бутика полностью соответствует итальянскому, а цены отличаются всего на 10%.
Сеть магазинов Mothercare приглашает в гости к настоящему Деду Морозу и Снегурочке
В преддверии Нового Года сеть магазинов Mothercare спешит порадовать родителей и их малышей. Мамы и папы могут подарить своему ребенку новогоднее чудо: встречу с настоящими Дедом Морозом и Снегурочкой! У родителей будет возможность принести заранее подготовленные подарки или приобрести их прямо в магазине, а Дед Мороз собственноручно поздравит малыша и вручит эти подарки. Визит в Дом Деда Мороза производится по предварительной записи. Главные герои праздника будут ждать каждый день с 16 по 29 декабря, 15.00-19.00, в магазинах Mothercare в Москве.
Открытие Stokke в ЦДМ 8 декабря
В этом году у знаменитого норвежского детского бренда Stokke® началась новая эра в России. В Центральном Детском Магазине на Лубянке открылся третий в мире и первый в России Флагманский магазин. 8 декабря в ЦДМ на Лубянке состоялось торжественное мероприятие в честь официального открытия флагманского магазина. Среди гостей были замечены Ксения Собчак и Максим Виторган, актриса театра и кино Анастасия Меськова с супругом, будущие родители - певец Гарик Бурито с женой Оксаной Устиновой. Внутри флагманского магазина гости увидели уютную скандинавскую обстановку, сочетание продуманной и стильной продукции Stokke® с инновационными цифровыми решениями интерьера. Гости смогли насладиться живым исполнением песни бренда – «Closer to me» под акустическую гитару, приготовить вкуснейшие скандинавские десерты на мастер-классе от шеф-повара ресторана G.Graf Виталия Тихонова, оживить свои фантазии в интерактивной зоне Xplory® moments. Концепция флагманского магазина отражает скандинавские традиции и философию Stokke®. Каждый гость может познакомиться с историей бренда, вдохновиться норвежским образом жизни, почувствовать тёплую и дружелюбную атмосферу и выбрать для себя продукцию, которая будет способствовать сближению с ребёнком, потому что именно в этом заключается глубокий смысл дизайна Stokke®. Каждого покупателя флагманского магазина ждёт высокий уровень премиум-сервиса: бесплатная доставка по Москве, услуга «белые перчатки» (бесплатная сборка мебели и колясок на дому), гарантийное и не гарантийное сервисное обслуживание, подарки при покупке, бесплатная гравировка имени ребёнка на стульчике Tripp Trapp® и многое другое.