Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Reebok представили спортивную коллекцию

Бренд Reebok анонсировал премьеру нового бра-топа и легинсов PureMove+ из уникальной ткани с инновационной технологией Motion Sense, которая адаптируется под интенсивность движения и создает ощущение «второй кожи». Первый бра-топ PureMove появился в 2018 году, стал бестселлером и приобрел тысячу фанатов среди девушек по всему миру. Тщательно изучив отзывы покупательниц, Reebok выпустили обновленную модель: теперь у PureMove+ регулируются бретели, а на спине появилась удобная застежка. Новая спортивная форма представлена в широком размерном ряде на сайте Reebok.

TOUS запускают новый флэшмоб

Вслед за акцией #ЗаTOUSимДома, которая с успехом прошла в марте, испанский ювелирный дом TOUS вместе с амбассадором Елизаветой Боярской запускают новый флэшмоб с хэштегом #TOUSДата. Чтобы принять участие, необходимо выбрать майскую дату, которую вы собираетесь отметить, и снять видеопоздравление с хэштегами #TOUSДата и #ЗаTOUSимДома. День рождения, годовщина, юбилей кота, вымышленный праздник — повод может быть любой. Авторы лучших видео получат знаковые украшения с мишками ТОUS. Принять участие можно до 22 мая. Подробные условия вы сможете найти в официальной группе ВКонтакте.

Il Gufo представили коллекцию весна-лето 2020

Для сезона весна-лето 2020 дизайнеры и портные Il Gufo создали что-то совершенно волшебное. В новой коллекции #ilGufoSavoirFaire декоративные элементы выполнялись вручную: главным украшением стала графичная гортензия, аккуратно вырезанная и закрепленная на трикотажном платье, и цветочная вышивка, которая появилась на белом платье из поплина. Ручная вышивка — увлекательный и интересный процесс переноса эскиза на ткань, который превращает каждый элемент одежды в настоящее произведение искусства. Процесс создания гортензии можно посмотреть на видео, а подробнее ознакомиться с новой коллекцией и оформить заказ можно на сайте Il Gufo.

MICHAEL KORS представили новую коллекцию часов

Бренд МIСНАЕК КORS представил новую коллекцию классических часов лето 2020. В коллекцию вошли три модели часов: Runway, Slim Runway и Runway Mercer. Главный оттенок коллекции — Blue Chambray. Перламутровые циферблаты и серебристые ремешки смотрятся изысканно в сочетании с нежно-голубым цветом и удачно впишутся в классические расслабленные образы этого лета.

PUMA представили коллаборацию со студентами школы дизайна

РUMA создали коллекцию совместно со студентами лондонской школы искусства и дизайна Central Saint Martins. Для производства коллекции использовались передовые технологии окрашивания, которые позволяют сокращать использование химических веществ. Также в капсуле использован хлопок организации Better Cotton Initiative, деятельность которой направлена на сокращение потребления воды при производстве сырья. PUMA планируют в дальнейшем внедрить эти инновации для создания всего ассортимента. Коллекция PUMA x CSM уже доступна на российской версии сайта PUMA.

SEXY FISH JEWELRY представили новую коллекцию

Российский бренд украшений SEXY FISH JEWELRY представили коллекцию весна-лето 2020. Новая коллекция объединила разные по настроению и стилю украшения: минималистичные чокеры из циркона, браслеты, тонкие цепочки, стильные портупеи с жемчугом станут отличным дополнением как повседневных, так и смелых вечерних образов. В мае на отдельные украшения действуют скидки от 20 до 40%, а также доступна бесплатная доставка. Посмотреть весь ассортимент бренда и оформить заказ можно на сайте или в Instagram-аккаунте SEXY FISH JEWELRY.

Marc Cain выпустили капсульную коллекцию футболок

Вслед за коллекцией защитных масок разных цветов в рамках проекта What made you smilе бренд Marc Cain представил капсульную коллекцию футболок с авторским рисунком от дизайнера бренда Кати Фос. Яркие футболки с изображением девушки, которая посылает воздушный поцелуй через защитную маску, и надписями «Love is the most beautiful part of your soul» и «#whatmadeyousmiletoday» созданы, чтобы люди по всему миру улыбались несмотря ни на что. Футболки создаются в штаб-квартире бренда в Германии с помощью высококачественного текстильного принтера и будут доступны в магазинах Marc Cain на территории Европы с середины мая.

В бутике NO ONE продолжается распродажа

В онлайн-магазине NO ONE все еще проходит беспрецедентная акция: все модели коллекции весна-лето 2020 можно приобрести со скидкой 30% на первую вещь и 50% на вторую. Советуем обратить внимание на подборку белой обуви и аксессуаров, которые станут отличным дополнением к летним образам. Босоножки и туфли на каблуке можно выбрать для романтического вечера, кроссовки и кеды — для занятий спортом, а удобные балетки и лоферы в сочетании с вместительной сумкой-хобо — для повседневных дел.

Geox представили капсульную коллекцию для детей

Наряду с основной коллекцией Geox представили капсульную коллекцию обуви совместно с The Walt Disnеу. В коллекции, посвященной Микки Маусу, представлены кожаные ботинки на липучках, кроссовки, кеды и слипоны из прочной хлопковой ткани. Выбрать модели из новой коллекции уже можно на сайте GEOX.