Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Massimo Dutti представляет новую рекламную кампанию

Новая рекламная кампания Massimo Dutti Traveling to You переносит нас на мексиканский остров Хольбош. Коллекция подчеркивает связь человека с природой — вещи из струящихся тканей, природные цвета и естественные силуэты. В женской линейке представлена одежда в монохромной палитре, которая естественно подчеркивает изгибы фигуры: струящиеся рубашки, брюки из натуральных тканей, легкие костюмы с шортами-бермудами. Ключевые модели мужской коллекции — рубашки из наппы; комплекты из легких и натуральных тканей — льна и хлопка; эспадрильи.

Oysho представили удобные образы для дома

Проводите время дома с максимальным комфортом вместе с коллекцией Oysho «Когда я дома» (When I’m at home). Бренд предлагает образы в спортивном стиле: легинсы, свитшоты и брюки-джоггеры из мягких тканей. Новые модели появились и в коллекции одежды для дома: ночные рубашки с принтом в полоску, пижамы и атласные туники.

KARL LAGERFELD запустили проект TOGETHER WITH TEAM KARL

На этой неделе в официальном аккаунте @karllagerfeld в Instagram в рамках проекта TOGETHER WITH TEAM KARL пройдут мероприятия и занятия, к которым смогут присоединиться пользователи со всего мира. Эта инициатива направлена на то, чтобы люди в момент борьбы с пандемией COVID-19 сохраняли позитивный настрой и оставались дома. Все мероприятия и выступления будут проводить друзья бренда #TEAMKARL. Программа стартовала 27 марта с прямого эфира известного на весь мир диджея Челины Манухуту.

В NO ONE началась распродажа на новую коллекцию

В онлайн-магазине noone.ru началась акция — до 5 апреля модели из новых коллекций можно приобрести со скидкой 20% на первую вещь, 30% на вторую вещь и получить дополнительную скидку 30% для держателей карты лояльности. Покупателям, которые не являются постоянными клиентами сети, но хотят стать участниками акции, необходимо пройти регистрацию на сайте noone.ru, чтобы активировать все скидки уже на первую покупку.

Calzedonia Group запустили производство медицинских масок и халатов

Руководство Calzedonia Group предпринимает немедленные меры в ответ на вызов пандемии: еще до официального распоряжения правительства компания закрыла все свои бутики в зонах риска и по всей Италии, а с понедельника 23 марта часть производств и бизнес-ресурсов компании будет переориентирована на выпуск медицинских масок и халатов. Число выпускаемых масок в первое время составит 10 000 штук в сутки. Первые партии масок уже были безвозмездно переданы в Веронскую больницу и мэрии Вероны.

Reebok представили обновленную модель кроссовок Question Mid

Rеebok представили обновленное издание именной модели легендарного баскетболиста Аллена Айверсона — кроссовки Reebok Question Mid 2020. Верх обуви выполнен из натуральной зернистой кожи, он сочетается с толстой промежуточной подошвой из упругого ЭВА, амортизация Hexalite ромбовидной структуры обеспечивает комфорт во время ходьбы, а сетчатый язычок улучшает воздухопроницаемость.

Faberlic запустили производство санитайзеров для рук

Компания Faberlic перепрофилировала часть производственных мощностей в Москве с изготовления косметики на создание средств дезинфекции и гигиены, чтобы внести вклад в борьбу с пандемией коронавируса. В производство уже запущен дезинфицирующий гель для рук с содержанием спирта 70 %, который вошел в линию по уходу Expert Pharma. Первая партия продукта ожидается к 10 апреля, после чего будет безвозмездно передана в оперативный штаб по борьбе с коронавирусом. Розничная цена за 50 мл. составит 99 рублей.