Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Reserved представили экологичную коллекцию

Reserved представляет весенне-летнюю коллекцию Joyful #Eco Aware. Новая коллекция создана из органического и переработанного хлопка, а также переработанного полиэстера, экологичной вискозы, сделанной из древесины эвкалипта и других органических материалов, которые являются гипоаллергенными и приятны на ощупь. Главные модели коллекции — прозрачный плащ, платье-рубашка, футболка со слоганом «I am real», жакет и женственный костюм. В палитре использовали оттенки зеленого, фиолетового, бежевого, белого цветов, а также цветочные принты и абстрактные рисунки.

Levi’s представили новую часть глобальной кампании I Shape My World

Бренд Levi’s запускает новую часть глобальной кампании I Shape My World (пер. — «Я меняю свой мир»). Кампания посвящена историям женщин по всему миру, которые вносят вклад в различные профессиональные сферы и меняют мир к лучшему. В этом году в глобальном видео бренд Levi’s рассказывает истории девушек из четырех стран, которые приложили немало усилий, чтобы создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают. Героиней кампании I Shape My World в России стала музыкальный продюсер и создательница блога о девушках в музыке «Параллель» — Евгения Недосекина.

CALVIN KLEIN JEANS открыли магазин в Санкт-Петербурге

Бренд CALVIN KLEIN JEANS открыл новый магазин в Санкт-Петербурге на первом этаже в ТРК «Европолис». Ключевые детали интерьера вдохновлены основными ценностями бренда: бетонные стены, минималистичные поверхности, ковры синего и красного цвета — все это отражает дух современности и американской культуры. В магазине представлена женская и мужская коллекция CALVIN KLEIN JEANS и CALVIN KLEIN UNDERWEAR весна-лето 2020.

Главные модные новости недели (фото 5)

TO BE BLOSSOM представили весеннюю коллекцию

Российский бренд TO BE BLOSSOM представляет весеннюю коллекцию, вдохновленную семейными ценностями. В лукбуке снялись Instagram-блогер Даша Костромитина и ее мама, которые представили женственные парные образы для мамы и дочери: трикотажные костюмы и джемперы, жакеты и жилеты, юбки плиссе и платья.

Uterqüe представили новую рекламную кампанию

Кампания Uterqüe весна-лето 2020, снятая английским фотографом Рето Шмидтом при участии известных моделей Сары Эйруд и Марте Мэй Ван Хаастер, — это ретро-футуристическая композиция, которая посвящена роли технологий в нашей жизни. В коллекции жакеты и брюки в клетку, полоску и горошек, полупрозрачные блузы и топы с вырезом, яркие костюмы, брюки в стиле семидесятых, платья в цветочек, стеганые юбки — символизируют приход весны. Массивные ожерелья и кулоны, ботильоны и туфли-лодочки, мини-сумки в ретро-стиле отлично дополняют весенние образы.