Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

В Универмаге «Цветной» пройдет маркет Bravery

С 17 по 24 февраля на первом этаже в центральном атриуме Универмага «Цветной» пройдет маркет Bravery — pop-up с актуальными коллекциями брендов. На маркете будут представлены такие бренды, как Palm Angels, Heron Preston и Marcelo Burlon County of Milan, Comme des Garçons Play, оптика Balenciaga, Andy Wolf, Kenzo, Prada, FKSHM, а также капсульные коллекции брендов WOS, Волчок, 616, SoWhat(Бич). Также в рамках недели Bravery market на всех этажах Универмага гостей будут ждать акции, скидки и подарки за покупки.

Topshop представили новую коллекцию денима

Британский бренд Topshop представил новую рекламную кампанию коллекции денима весна-лето 2020. Главные акценты — индивидуальность и самовыражение, а основное послание —The Fabric of you. Джинсы Topshop и Topman — это не просто основа гардероба, а продолжение вашей индивидуальности. В новом сезоне бренд представляет как вневременные классические модели, так и новые, модные в этом сезоне, силуэты.

Reebok представили новую модель кроссовок

Бренд Reebok отмечает 35-летие одной из своих самых успешных франшиз — Club C. Появившись в 1985-м, Club C задали моду на белые кроссовки, которая не теряет своей актуальности и сегодня. В 2020 году Club C представляет новый амбассадор бренда, американский соул-певец, автор-исполнитель и восходящая звезда зарубежной сцены — Khalid.

В Санкт-Петербурге открылся первый бутик Sandro

В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого монобрендового бутика Sandro по адресу Большой проспект 57/1. На общей площади 167 м2 представлены все новинки коллекции весна-лето 2020.

Elena Mirò представили новую коллекцию

Новая коллекция Piazza della Scala разработана и усовершенствована в Ателье Elena Mirò — месте, объединившим на одной площадке лабораторию, студию, архив и отдел стиля. Для новой коллекции характерны женственность и утонченность в совершенно определенной стилистике — всегда актуальном спортивном шике. Изящные детали, высококачественные ткани и пряжа, а также легкий, струящийся и вместе с тем простой крой изделий — все это харктеризует бренд Elena Mirò.

KARL LAGERFELD выпустили новую коллекцию

Бренд KARL LAGERFELD представил новую коллекцию Pixel, где главный элемент — пиксельные портреты Карла и Шупетт в красных, желтых и синих оттенках. К запуску коллекции бренд приготовил интересный бонус — игру Maison KARL LAGERFELD, цель которой — собрать как можно больше точек пикселя и помочь кошке Карла Лагерфельда Шупетт собрать предметы одежды из новой коллекции. В коллекцию вошли жакет из букле, юбка А-силуэта с деталями в виде бахромы и кантом, свитшот, футболка, а также кожаные аксессуары с портретами Карла Лагерфельда.

Oysho представили коллекцию нижнего белья в спортивном стиле

Бренд Oysho представил новую коллекцию нижнего белья в спортивном стиле сезона весна-лето 2020. В коллекции вы найдете топы с вырезами на спине, бюстгальтеры с треугольными чашечками, бра на косточках и боди с длинными рукавами, в которых вы будете чувствовать себя уверенно не только дома, но и где бы вы ни были.

Diego M представили коллекцию весна-лето 2020

В новом сезоне весна-лето 2020 Diego M продолжает вдохновлять женщин следовать последним и все более смелым тенденциям, выразив свежесть, новизну и богатство коллекции в уникальных и удивительных деталях. После Милана, Парижа и Нью-Йорка новая коллекция Diego M весна-лето 2020 вдохновлена космополитичным и современным Лондоном.

John Varvatos представили новую рекламную кампанию

Главным героем новой рекламной кампании John Varvatos весна 2020 стал Лаки Блю Смит, который в объективе знаменитого фэшн-фотографа Билли Кидда примерил на себя образ городского мечтателя. Новая коллекция John Varvatos  — это воплощение современной креативности, смешение культур, музыкальных направлений и жанров искусства.