Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

В Универмаге «Цветной» стартовал новогодний маркет

На -1 и 1 этажах Универмага «Цветной» начался традиционный маркет, который продолжится до 8 января 2020 года включительно. На маркете представлены ёлки, классические и оригинальные ёлочные украшения, дизайнерский рождественский декор для дома, подарки, игрушки, сладости ручной работы и многое другое для новогоднего настроения. Среди брендов-участников: Bunny Hill, WOWBOTANICA, Komozja и многие другие. Упаковать подарки можно в корнерах Depst, Республика и WRAP ME.

TOUS представили новую коллекцию украшений из стекла

Испанский ювелирный бренд TOUS представил украшения Mini Fiore из осенне-зимней коллекции. Дизайн навеян стеклом из Мурано. На этом острове в Венеции стеклодувы передают секретные формулы и техники из поколения в поколение. Узор на изделиях не повторяется и каждый раз уникален.

Incanto представили рождественскую коллекцию

Традиционно накануне рождества итальянский бренд Incanto представляет коллекцию Christmas Dreams. В новой коллекции — пайетки, искрящаяся фуксия и классическое сочетание черного с нюдовым. Коллекцию Christmas Dreams можно найти в декабре во всех фирменных бутиках Incanto.

NO ONE проводит новогодний розыгрыш подарков

В преддверии праздников в бутиках сети NО ОNЕ стартовал новогодний розыгрыш подарков. Среди призов два ваучера на две ночи в пятизвездочных отелях Grand Hotel Tremezzo на озере Комо или Hotel Excelsior Venice Lido Resort в Венеции, 3 сертификата на 10 000 рублей на покупки в бутиках сети NO ONE, а также сумка Pollini и рюкзак Principe di Bologna из осенне-зимней коллекции. Для участия в розыгрыше необходимо до 20 декабря совершить единовременную покупку на сумму от 15 000 рублей в бутиках сети NO ONE в Москве и подать заявку на участие в конкурсе, зарегистрировав свою покупку.

В The Outlet Moscow откроется первый в России аутлет-бутик Agent Provocateur

Бренд нижнего белья Agent Provocateur будет представлен в новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow. The Outlet Moscow, расположенный в престижном районе Новой Риги, является первым в России торговым центром формата аутлет, где будут представлены бренды люксового и премиального сегментов. Монобрендовый бутик Agent Provocateur станет первым аутлет-стором этой марки в России.

Alberta Ferretti представили капсульную коллекцию

Итальянский бренд Alberta Ferretti представил новую капсульную коллекцию Love Me Everyday из натуральных и переработанных материалов. Капсула Love Me Everyday включает в себя культовый свитер Alberta Ferretti, персонализированный посланиями, вдохновляющими на любовь и позитив. Одежда изготавливается из переработанного кашемира и шерсти, все ярлыки созданы из целлюлозы, полученной из лесов, ответственных за ведение лесного хозяйства.

Bonpoint представили рождественскую коллекцию

Французский модный бренд для детей представил рождественскую коллекцию Bonpoint «Cherry Christmas». В коллекции можно найти нарядные платья в пайетках, юбки, бархатные жилеты и пиджаки, сияющие волшебные плащи и аксессуары для маленьких модников.

Sloggi представили премиальную линию белья

Европейский бренд нижнего белья Sloggi представляет обновленную премиальную линейку S by Sloggi из ультратонкой премиальной ткани HyperMicrо. Бренд пропагандирует комфорт и простоту вместо вычурности и предлагает удобные повседневные модели из технологичных материалов. Новая серия включает бралетт, топ, боди, трусы-слипы с низкой посадкой, а также трусы и стринги с высокой посадкой.

MICHAEL Michael Kors представили новую коллекцию

Американский бренд MICHAEL Michael Kors представил новую коллекцию HOLIDAY 2020. Главной темой коллекции стал спорт-шик и гламур 80-х. В линейку GO SEA TO CHALET вошли лыжные костюмы, купальники, глянцевые oversized куртки, а линейка PARTY AND PLAY пополнилась анималистичными принтами, пайетками и вышивками из перьев. Кроме одежды, бренд представил культовые сумки, созданные специально для путешествий Jet Set Girls. Цветовая палитра коллекции варьируется от черно-белой классики и ярко-желтого до асфальтового серого и насыщенного синего.

Totti представили новогоднюю коллекцию

Российский бренд одежды, трикотажа и аксессуаров Totti представляет новогоднюю коллекцию Hotel Room. Минималистичный дизайн с модными романтическими акцентами, черно-белая гамма, тщательно подобранные ткани позволят надеть платье, юбку или брюки не только на праздник, но и в офис, в театр или на ужин с друзьями. Основатели бренда выступают против «быстрой» моды и шьют вещи так, чтобы у каждой была долгая жизнь.

Первый бутик GRUSHA открылся в ТЦ Атриум

Первый бутик российского ювелирного дома GRUSHA открылся в ТЦ Атриум. Подобрать украшения GRUSHA для себя сможет любая: для консервативных девушек идеальными окажутся классические украшения с крупными бриллиантами, для адептов минимализма — лаконичные геометрические формы с акцентной инкрустацией, для любительниц чего-то необычного — конструкции с подвижным бриллиантом и сложные работы с сотнями драгоценных вставок.

TUMI презентовали коллекцию весна-лето 2020

Презентация коллекции аксессуаров для путешествий SS’20 прошла в фирменном магазине TUMI по адресу Большая Дмитровка, 13. В новом сезоне акцент сделан на совершенный дизайн, технические инновации и яркие цвета. Гостями презентации стали Любовь Толкалина, Ирина Пегова, Артем Овчаренко, Сергей Филин, Дарья Повереннова и Алена Хмельницкая.