Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

TOUS запустили новогоднюю кампанию

Испанский ювелирный дом представил новогоднюю кампанию — мюзикл «Почти идеальный подарок». Глобальный амбассадор TOUS Эмма Робертс рассказывает трогательную историю о том, как приятно делать рождественские подарки. Актриса обращается к #touslovers со словами: «Сложно упаковать, легко любить».

Laroom создали новогоднюю капсулу для маркетплейс-платформы Aizel

В преддверии праздников российский бренд Laroom создал новогоднюю капсульную коллекцию для маркетплейс-платформы Aizel. В коллекцию Laroom x Aizel вошли платья-бестселлеры — коктейльные платья с юбкой гофре и отделкой кружевом, вечерние платье в пол с бантом, платья миди с поясом, комбинированные макси-платья с открытой спиной, — которые прекрасно подойдут для праздничных ужинов и вечеринок с друзьями.

+1

Intimissimi представили рождественскую коллекцию

Вот уже три кампании подряд Сара Джессика Паркер становится лицом Intimissimi. Если в прошлом ролике актриса учила нас танцевать зажигательный бра-твист, в новом рождественском видео Паркер наслаждается волшебными моментами под известные рождественские мелодии. Новая коллекция состоит из идеальных пижамных комплектов, которые можно носить как дома, так и на праздничные ужины с друзьями, а нарядные модели кружевного белья из рождественской коллекции Intimissimi станут отличным подарком на приближающиеся праздники.

+1

Woolrich представили первую совместную коллекцию с Mastermind JAPAN

Американский бренд Woolrich впервые создал совместную коллекцию с японским стритвир-брендом Mastermind JAPAN. В рамках коллаборации Mastermind JAPAN переосмысливает классические модели Woolrich: парку, пуховый бомбер и рубашку Buffalo Check украсили логотипы брендов. Дизайнеры объединили минималистичный стиль Mastermind JAPAN, вдохновленный уличной культурой 90-х, и аутентичность Woolrich. Коллекция Woolrich и Mastermind JAPAN доступна с конца ноября онлайн на woolrich.com, а также в избранных магазинах Woolrich в Европе и США.

+2

В NO ONE стартовала новогодняя распродажа

С 4 декабря в сети NO ONE стартовала новогодняя распродажа со скидками до 40% на ряд моделей. В распродаже участвуют Stuart Weitzman, Casadei, Ballin, Moreschi, Pollini, Principe di Bologna, Fratelli Rossetti, AGL, FABI, Barracuda, Baldinini, Vic Matie и множество других брендов. Больше моделей можно найти на сайте в разделе «Распродажа» — https://www.noone.ru/journal/news/sale-do-40/.

+8

Элджей запустил линию одежды под брендом Sayonara Boy в ТЦ «Универмаг Цветной»

Российский исполнитель Sayonara Boy объявил о запуске собственной линии одежды, которая будет представлена в ТЦ «Универмаг Цветной». Перевернутый треугольник, ярко выраженные плечи и тонкая талия, смесь спорта и милитари, эстетики рэпа или хип-хоп культуры, зашифрованные цифры и принты — так можно описать коллекцию Sayonara Boy. Главный цвет коллекции — фиолетовый, его дополнили черный и графит.

+3