Главные модные новости недели
Что произошло в мире шопинга за последние дни?
Polo Ralph Lauren открыли первый магазин в «Метрополисе»

В Москве открылся первый магазин Polo Ralph Lauren в ТЦ «Метрополис». Атмосфера пространства полностью передает классический американский стиль, который является важной составляющей ДНК бренда. Интерьер магазина традиционно выполнен в стиле эклектика: паркет из натурального дуба и настенные деревянные панели сочетаются с витринами и элементами декора в винтажном стиле. Сейчас в магазине представлены осенне-зимние мужская и женская коллекции.
Tissot запустили российский интернет-магазин

Запуск российской версии интернет-магазина состоялся одновременно с глобальным обновлением сайта, который стал более информативным за счет современного внешнего вида и удобным для пользователя благодаря обновленной системе поиска и фильтров. На сайте представлен широкий выбор женских и мужских моделей из всех основных коллекций бренда, включая бестселлеры вроде PR 100 Lady Sport Chic и Tissot Gentleman. Кстати, приятный бонус — доставка всех заказов абсолютно бесплатная.
Новогодняя коллекция туфель Portal x Елена Крыгина

Основная идея капсулы — максимум цвета и блеска, а также функциональность и удобство, поэтому в коллекции есть не только сверкающие ботильоны на высоком каблуке, но и бархатные балетки, в которых вы легко протанцуете всю ночь. В комплекте с каждой парой — два сверкающих анклета. Стоимость лодочек, туфель Mary Jane, открытых босоножек, ботильонов и балеток колеблется между 8 590 и 10 990 руб.
Московский монобутик Kenzo открылся после реконструкции
Даша Малыгина
Анжелика Тиманина
Эмин Агаларов
Мария Романова
Единственный в России монобрендовый бутик Kenzo, расположенный на первом этаже «Крокус Сити Молла», вновь распахнул двери после реконструкции. По этому случаю бренд пригласил друзей и клиентов на закрытую вечеринку, где у гостей была возможность познакомиться с текущей коллекцией, оформить предзаказ образов из весенне-летней и посетить мастер-класс по современным трендам стилиста Екатерины Гуссе. За правильную музыкальную атмосферу вечера отвечала модель и диджей Даша Малыгина.
Первыми обновленное пространство Kenzo оценили Анжелика Тиманина, Эмин Агаларов, Мария Романова и другие.
Капсульная коллекция John Varvatos х Led Zeppelin
12 января 1969 года легенды рок-музыки, группа Led Zeppelin, выпустили свой одноименный дебютный альбом, а 50 лет спустя участники Led Zeppelin объединились с брендом John Varvatos для создания эксклюзивной капсульной коллекции. Капсула напоминает о новаторской эстетике группы, которая переплетается со страстью бренда John Varvatos к деталям и тонкой искусной работе.
«Коллаборация с Led Zeppelin — это воплощение моей мечты. Их музыка и стиль оказали на меня огромное влияние, — говорит Джон Варватос. — Работать вместе с группой над этой коллекцией было просто потрясающе: нам удалось создать одежду, которая не только демонстрирует то, откуда берет начало стиль ее участников, но и в то же время является исключительно актуальной сегодня».
No One провели пресс-день
28 ноября компания No One представила свадебную капсулу Pollini, линию Heritage и эксклюзивные модели; новые интерпретации бестселлеров Fabi и Barracuda; яркие модели сумок Braccialini, а основатель бренда Vic Matie Ренато Курци — линию унисекс, в которую вошли спортивные модели, выполненные из технологичных материалов. Новые коллекции появятся в продаже в сети No One во второй половине января 2020 года.
Материалы по темам