Партнерский материал

Главные модные новости недели

Что произошло в мире шопинга за последние дни?

Levi’s представил премиальную линию Made & Crafted

Осенне-зимняя коллекция Levi’s Made & Crafted объединяет в дизайне пышность русской культуры и элементы Старого Запада. Отличительные черты коллекции «Русское родео» — вышивка, искусственный мех, бахрома, цветовые решения, колорблок и нестандартные силуэты. В коллекции джинсы из премиального денима, худи из джерси, куртки, трикотаж и многое другое.

Reserved представил лукбук новой осенней коллекции

Осенняя коллекция Reserved сочетает классический стиль одежды со спортивными аксессуарами, а благодаря деталям, взятым из одежды простых рабочих, дизайнеры смогли сделать ее в то же время очень функциональной. В коллекции представлено несколько отдельных линеек — Re.Design, посвященная итальянскому искусству, Premium, в которой используются только ткани премиум качества, и специальная кампания Ciao Kendall, лицом которой стала супермодель Кендалл Дженнер.

Brunello Cucinelli выпустил новую детскую линию одежды

Детские модели Brunello Cucinelli из новой коллекции в точности повторяют взрослые и выполнены из таких же премиальных материалов — кашемира, шелка, шерсти и хлопка. Цветовая палитра — слоновая кость, графитовый, серый и оливковый. Отдельного внимания заслуживает коллекция для самых маленьких, в которую вошли мягкие одеяла, пледы и спальные конверты.

Woolrich представил капсульную коллекцию осень-зима 2019

На создание капсульной коллекции Outdoor Label дизайнеров Woolrich вдохновила тема сосуществования человека и природы. Основной концепт коллекции — Quiet Sports — нейтральные тона, смешанные с насыщенными красками красного и оранжевого, а также глубокими оттенками синего и голубого. В линию Quiet Sports вошел пуховик из высокотехнологичных материалов, многослойные куртки и брюки, пальто и парки из запатентованных материалов, устойчивых к влаге.

Тezеnis представил капсульную коллекцию Snoopy

Главным героем новой мужской и женской коллекции Tezenis стал персонаж комиксов — бигль Snoopy, — изображение которого появилось на футболках, нижнем белье и пижамах. Новая коллекция Snoopy x Tezenis — оптимальный вариант для тех, кто желает добавить долю ироничности в свои повседневные образы.

Коллекции TOUS теперь представлены на Ozon

Ювелирные украшения испанского бренда TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. На площадке Ozon представлены все основные коллекции бренда: кольца, серьги, подвески и браслеты из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями.

Главные модные новости недели (фото 5)

В коллекции Coach Pre-Spring 2020 представлены шубы из экомеха

Уже несколько сезонов подряд популярностью пользуются модели шуб из экологического меха, который не наносит урона окружающей среде. Одним из брендов, отказавшихся от использования натурального меха, стал американский Coach, который в 2019 году присоединился к экоинициативе. Верхнюю одежду и аксессуары из экомеха можно найти в коллекции Coach Pre-Spring 2020.

Сочетание моды и спорта в коллекции Bogner осень-зима 2019

В сезоне осень-зима 2019 Bogner представил сразу несколько линеек технологичной одежды для мужчин и женщин. Спортивная линия Bogner Sport делает упор на практичность и функциональность, в то время как модная линия Bogner Fashion предлагает более повседневную одежду в стиле спорт-шик. Кроме того, бренд уже более 30 лет традиционно выпускает коллекции высокотехнологичной лыжной одежды, которую можно носить в городе, — Eccentric Alpinists и Fire+Ice.

Triumph представил премиум-линейку нижнего белья Florale

Бренд нижнего белья Triumph представил новую коллекцию премиум-линейки Florale, созданной по мотивам культового альбома натюрмортов «Цветы» легендарного фотографа Ирвина Пенна. Новинки, расшитые осенними пионами и азалиями, можно найти во всех магазинах Triumph с 20 октября.

Wolford показал осенне-зимнюю коллекцию

Несмотря на то, что бренд остается верным своим фундаментальным ценностям — опыту, качеству, уникальности и комфорту, — в новой коллекции Wildfire осень-зима 2019/20 бренд ищет новые инновационные инструменты коммуникации с молодой аудиторией. В центре внимания коллекции для миллениалов — черный цвет, тюль, сетка, кожа и анималистичные принты.